Вопросы

Miki31 ваыв
Новичок

Дороу всем, взял мод переделать под себя, а когда удалил мапинг ничего не удалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
mr_sasha087
Постоянный

@Miki31 ваыв итак.

Если ты говорил про маппинг который удалял в мап конструктион то он удаляется автоматически. Ремове обжект появляеться когда ты хочешь убрать статический объект крмп. Когда удаляешь добавленый маппинг оно редачиться автоматом.

Если у тебя маппинг в инклудах то поле того как ты заменил маппинг в инклудах мод нужно скомпилировать

Если маппинг в моде то также само

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Miki31 ваыв
Новичок
  В 2/14/2019 в 20:57, mr_sasha087 сказал:

@Miki31 ваыв итак.

Если ты говорил про маппинг который удалял в мап конструктион то он удаляется автоматически. Ремове обжект появляеться когда ты хочешь убрать статический объект крмп. Когда удаляешь добавленый маппинг оно редачиться автоматом.

Если у тебя маппинг в инклудах то поле того как ты заменил маппинг в инклудах мод нужно скомпилировать

Если маппинг в моде то также само

Читать далее...  

да уже все удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Black777
Освоившийся

@Miki31 ваыв Вашу просьбу о помощи не понять. Опишите конкретно, какая проблема?

Отредактировано пользователем Black777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Miki31 ваыв
Новичок
  В 2/15/2019 в 19:51, Black777 сказал:

@Miki31 ваыв Вашу просьбу о помощи не понять. Опишите конкретно, какая проблема?

Читать далее...  

И шо тут не понятно??? Мапинг после того как я его в инклудах удалил, не убирался с сервака,я его перезагружал,заного заливал и ток через 2-3 часа он удалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.