- 0
Вопросы
Лучший ответ
locvw[playerid] = strval(inputtext); // вроде так, если память не позабыла
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-



Clinton Lee Новичок 0
case D_LOCDM1: { if(!response) { ShowPlayerDialog(playerid, D_LOCDM1, DIALOG_STYLE_LIST, "{FF8800}Локации", "1. DM Zone #1\n2. DM Zone #2\n3. Deagle Zone #1", "Войти", "Назад"); return true; } if(!strval(inputtext)) { ShowPlayerDialog(playerid, D_LOCDM1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF8800}Локации", "{FFFFFF}Введите номер локации от 100 до 200", "Войти", "Назад"); return true; } if(strval(inputtext) < 100 && strval(inputtext) > 200) { ShowPlayerDialog(playerid, D_LOCDM1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF8800}Локации", "{FFFFFF}Введите номер локации от 100 до 200", "Войти", "Назад"); return true; } if(strval(inputtext) >= 100 && strval(inputtext) <= 200) { locvw[playerid] = strlen(inputtext); SetPlayerVirtualWorld(playerid, locvw[playerid]); } }Здравствуйте, я новичок, помогите разобраться позязя :3
Объясняю, мне нужно записать в переменную locvw, число которое было ведено в инпутном диалоге.
Но после проверки виртуального мира, он не меняется, т. е число не записывается, что я делаю не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение