Вопросы

dumkenny
Новичок

Решил перевести мод с сампа в крмп .
Перевёл без проблем . но столкнулся с такой темой .
Я хорошо понимаю что мапинг сампа и крмп различаются в кординатах и тому подобное .
Дак вот в чём сама проблема . Добовляю мапинг в крмп . Проверяю ставлю кродинаты навход в дом 
И за место домая появляюсь в середине карты .После чего решил разобраться с этим  .
Я понял что дела в интерьерах . Так как когда переносил фракции  и добовлял им интерьер всё получалось на ура .
Начав заниматься домами я опечалился  когда увидел что интерьеров вообще нет Вот .
И что бы я не делал всё равно так и получается . Сначала я просто перекидывал кординаты 
Потом написав мапинг над южным снова сделал кординаты и не чего не поменялось .
Прошу помогите разобраться как добавить мапинг для дома .
Так же прелогаю скрин с мускула с 2мя тестовыми интерьерами и видео как всё выглядит что бвы понимали о чём я  .
https://youtu.be/Ti9LJrT6O_Q

ig-IzHOGBYg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 11:41, odosenok сказал:

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Читать далее...  

Уже делал не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 17:06, odosenok сказал:

@dumkenny, значит неправильно что-то сделать. Логика в любом случае остается таковой.

Читать далее...  

Я даже брал координаты рядом  со спавном и всё равно при входе в дом я оказываюсь на координатах 0.0,0.0, И высота

Что бы я не делал постоянно тянет на эти координаты . Помогите разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 20:17, SCRIPTMAN сказал:

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

Читать далее...  

не оно ? 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Shakoladka
Причина: Поправка

Заметка от Shakoladka , создано

На будущие, берите код под тэг "Код", и если код больше 10-ти строк, то ещё и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 18:09, odosenok сказал:

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Читать далее...  

Поправь меня если не прав .
Если вылетает ошибка Sql. то как минимум игровоймодне запускался бы и не сохронял аккаунты? 
Так же в FZ Полявилась SQL-Log я же прав?
Севрер работет, в fz нет mysql-log.
и вот сам лог сервера про прогрузку сервера в том числе домов.
Что ещё может быть не так ? куда ещё смотреть ? 

[10:18:06]  
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  |        YSI version 1.06.0002        | 
[10:18:06]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  
[10:18:06] weburl = "www.eve-hosting.ru"  (string)
[10:18:06] [plugin.sql][warning] Natives::sql_debug: Switching the log levels to (7, 3)...
[10:18:06] > [Загрузка мэрии]: Было загружено - потрачено 1 (ms)
[10:18:06] Hints count difference
[10:18:07] > [Загрузка домов] 825 загружено
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 1 or result is empty.
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 0 or result is empty.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip