Вопросы

dumkenny
Новичок

Решил перевести мод с сампа в крмп .
Перевёл без проблем . но столкнулся с такой темой .
Я хорошо понимаю что мапинг сампа и крмп различаются в кординатах и тому подобное .
Дак вот в чём сама проблема . Добовляю мапинг в крмп . Проверяю ставлю кродинаты навход в дом 
И за место домая появляюсь в середине карты .После чего решил разобраться с этим  .
Я понял что дела в интерьерах . Так как когда переносил фракции  и добовлял им интерьер всё получалось на ура .
Начав заниматься домами я опечалился  когда увидел что интерьеров вообще нет Вот .
И что бы я не делал всё равно так и получается . Сначала я просто перекидывал кординаты 
Потом написав мапинг над южным снова сделал кординаты и не чего не поменялось .
Прошу помогите разобраться как добавить мапинг для дома .
Так же прелогаю скрин с мускула с 2мя тестовыми интерьерами и видео как всё выглядит что бвы понимали о чём я  .
https://youtu.be/Ti9LJrT6O_Q

ig-IzHOGBYg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 11:41, odosenok сказал:

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Читать далее...  

Уже делал не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 17:06, odosenok сказал:

@dumkenny, значит неправильно что-то сделать. Логика в любом случае остается таковой.

Читать далее...  

Я даже брал координаты рядом  со спавном и всё равно при входе в дом я оказываюсь на координатах 0.0,0.0, И высота

Что бы я не делал постоянно тянет на эти координаты . Помогите разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 20:17, SCRIPTMAN сказал:

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

Читать далее...  

не оно ? 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Shakoladka
Причина: Поправка

Заметка от Shakoladka , создано

На будущие, берите код под тэг "Код", и если код больше 10-ти строк, то ещё и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
dumkenny
Новичок
  В 2/27/2019 в 18:09, odosenok сказал:

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Читать далее...  

Поправь меня если не прав .
Если вылетает ошибка Sql. то как минимум игровоймодне запускался бы и не сохронял аккаунты? 
Так же в FZ Полявилась SQL-Log я же прав?
Севрер работет, в fz нет mysql-log.
и вот сам лог сервера про прогрузку сервера в том числе домов.
Что ещё может быть не так ? куда ещё смотреть ? 

[10:18:06]  
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  |        YSI version 1.06.0002        | 
[10:18:06]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  
[10:18:06] weburl = "www.eve-hosting.ru"  (string)
[10:18:06] [plugin.sql][warning] Natives::sql_debug: Switching the log levels to (7, 3)...
[10:18:06] > [Загрузка мэрии]: Было загружено - потрачено 1 (ms)
[10:18:06] Hints count difference
[10:18:07] > [Загрузка домов] 825 загружено
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 1 or result is empty.
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 0 or result is empty.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;