#Copyright

Подключаем базу данных сервера.

В теме 6 сообщений

Здравствуйте дорогие друзья, думаю каждый из вас задавался вопросом - "А как же подключить базу данных чтобы я нормально запустил сервер", так вот - в данном уроке вы научитесь без проблем подключать базу данных сервера и запускать сервер, приступим.

- Нам понадобится программа Denwer ( CLICK )
- Любой мод с базой данных
- Ровные руки, и свободные 15 минут.

После того как мы приготовились у уроку, мы начинаем выполнять первый пункт:

1. Устанавливаем Denwer:
- Думаю с этим у вас не будет никак проблем так как он устанавливается поэтапно, и объяснять как его установить я не буду, но если кому надо я готов помочь - если напишите в ЛС.

Переходим к второму пункту:

2. Заходим на сайт чтобы подключить саму базу данных:
- После установки у нас на рабочем столе появится три иконки - а именно "Start Denwer", "Stop Denwer", "Restart Denwer" - мы кликаем два раза на "Start Denwer" и ждем когда пропадут все консоли которые появились. И так, после того как у нас закрылись все консоли - мы заходим в наш браузер и пишем: localhost, листаем ниже и видим строчку "localhost/tools/phpmyadmin"  ( Или же просто копируем мой текст в скобках и вставляем в браузер", после того как мы зашли в наш PhpMyAdmin через Denwer - мы видим кнопку "Базы данных", клацаем на данную надпись и ничего не трогаем, после переходим в наш 3 пункт.

3. Открываем нашу папку с сервером:
- После того как мы открыли нашу папку с сервером - мы видим папку с названием "База данных", "БД", "Base",  или же база данных может находиться вообще не в папке - у каждого сервера по другому, ну не суть - мы нашли нашу базу данных, и копируем ее название - после заходим в Denwer и пишем в поле "Создать базу данных" - наше название базы данных, ну а после создаем ее - теперь переходим к третьему пункту.

4. Импортируем нашу базу данных:

- И так, после того как мы создали нашу базу данных -  в нашей левой панели появляется база данных с названием которым мы указали при создании, клацаем на название и нас перекидывает на страницу где хранятся наши таблицы и т.п, выше мы видем вкладку "Импорт" заходим в данную вкладку и после строки "Обзор вашего компьютера" мы видим что мы можем выбрать файл, клацаем на кнопку и выбираем путь к нашей базе данных которая стоит на сервере, когда мы выбрали базу данных - мы нажимаем "ОК" внизу, и наша база данных успешно установлена, теперь можно включать сервер и играть!

Если у вас по какой либо причине база данных успешно подключена но сервер не выдает диалог входа/регистрации мы делаем эти действия:

- Заходим в PAWNO - выбираем наш .pwn сервера и находим строчку


 

#define mysql_host "" // Это IP нашего хостинга - если на локалке то пишем 127.0.0.1
#define mysql_db "" // Сюда в скобки пишем НАЗВАНИЕ нашей базы данных которую мы создали в Denwer
#define mysql_user "" // Логин базы данных - если на локалке то пишем root
#define mysql_pass "" // Пароль базы данных - если на локалке то оставляем пустым.
Компилируем и так же запускаем и проверяем, вуаяля вот вам ваш сервер с подключенной базой данных...



Автор темы: Я
Тема создана специально для вашего сайта (C) PAWNO-RUS
Урок написан на скорую руку, но вполне подойдет для новичков - за все ошибки в тексте пишите в ЛС, исправлю в течение 3-х часов.
Спасибо за внимание, с вами ваш #CopyRight

P.S Если вы не поняли что и как делать, то напишите в комментарии "#хочувидеоурок" - и я запишу для вас видео урок! До скорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные бд могут не находится в моде, а в каком-нибудь отдельном файле, меня это, правда, бесит, могут напрямую указываться в функции "mysql_connect". Всё зависит от гейм мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN, ну, своеобразная динамичность. Не нужно лезть вглубь мода, чтобы в случае необходимости поправить данные для подключения к базе данных.

Вот, например, часть моего конфигурационного файла:

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok это удобно, место в самом моде можно сэкономить, но я больше к тому, что настройка данных MySQL должна находиться в моде. Для каждого по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#хочувидеоурок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@M1xerov https://www.youtube.com/watch?v=nsiMtaowT5c 

уже давно все сделали :) 

По нему еще наверное я первый раз подключал mysql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }