Вопросы

Всем привет. В общем проблема такая: Игрок может брать из склада металл если его там нету ( Металл просто будет уходить в минус ). И так-же игрок может брать хоть 1.000.000шт. ( Надо сделать, что бы было ограничение например в 300шт. )

Код:

case 1982:
    {
	    if(!response) return 1;
		new string[300];
	    new till = 0;
	    new gun;
	    if(gArmyWarehouse[1] < gun) return SCM(playerid,COLOR_RED,"На складе Армии нет металла!");
	    if(sscanf(inputtext, "i", till)) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть");
	    if(till < 0) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть");
		if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, 90, "%s[%d] взял со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till);
		else format(string, 90, "%s[%d] взяла со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till);
		SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_YELLOW2, string);
	    gArmyWarehouse[0] -= till;
		SaveWarehouse();
		WHDataUpdate();
		PI[playerid][pGunAmount] += till;
	    return 1;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@HAPKOMAH, а так?

Спойлер

case 1982:
{
	if(!response) return 1;
	new string[300];
	new till = 0;
	if(sscanf(inputtext, "i", till)) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть");
	if(gArmyWarehouse[0]-till <= 0) return SCM(playerid,COLOR_RED,"На складе Армии нет столько металла!");
	if(till < 0 || till > 1000000) return SPD(playerid,1982,DSI,"Склад Армии | Взять металл","Введите кол-во кг. металла, которое хотите взять .","Взять","Закрыть");
	if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, 90, "%s[%d] взял со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till);
	else format(string, 90, "%s[%d] взяла со склада армии %i кг. металла", GetName(playerid), playerid, till);
	SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_YELLOW2, string);
	gArmyWarehouse[0] -= till;
	SaveWarehouse();
	WHDataUpdate();
	PI[playerid][pGunAmount] += till;
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)