Вопросы

Освоившийся

Помогите пожалуйста, буду благодарен 

Вот ошибки которые выдает компилятор:

C:\Users\Администратор\Desktop\Папкаервер\1\gamemodes\new3.pwn(715) : warning 219: local variable "mysql_format" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Администратор\Desktop\Папкаервер\1\gamemodes\new3.pwn(715) : error 001: expected token: ";", but found "("
C:\Users\Администратор\Desktop\Папкаервер\1\gamemodes\new3.pwn(715) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Администратор\Desktop\Папкаервер\1\gamemodes\new3.pwn(715) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Администратор\Desktop\Папкаервер\1\gamemodes\new3.pwn(715) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.9	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Вот строки на которых ошибка:

				new salt[11];
				for(new i; i < 10; i++)
				{
				    salt[i] = random(43) + 48;
				}
				salt[10] = 0;
				SHA256_PassHash(inputtext, salt, player_info[playerid][pPass], 65);
				strmid(player_info[playerid][pSalt], salt, 0, 11, 11);
				new string[51+(-2+32)];
				format(string, sizeof(string), "[Уведомление] {FFFFFF}Ваш новый пароль: {0089ff}%s", inputtext);
				SCMNotification(playerid, string);
				SCM(playerid, COLOR_NOTIFICATION, !"[Уведомление] {FFFFFF}Сделайте скриншот кнопкой {0089ff}F8{FFFFFF} или запишите новый пароль");
				static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `pPass` = '%e', `pSalt` = '%e' WHERE `id` = '%d'";
				new query[sizeof(fmt_query)+(-2+64)+(-2+10)+(-2+8)],
				mysql_format(mysql, query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][pPass], player_info[playerid][[pSalt], player_info[playerid][pID]);
				mysql_tquery(mysql, query);

 Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@daltwb,

Спойлер

new salt[11];
for(new i; i < 10; i++)
{
	salt[i] = random(43) + 48;
}
salt[10] = 0;
SHA256_PassHash(inputtext, salt, player_info[playerid][pPass], 65);
strmid(player_info[playerid][pSalt], salt, 0, 11, 11);
new string[51+(-2+32)];
format(string, sizeof(string), "[Уведомление] {FFFFFF}Ваш новый пароль: {0089ff}%s", inputtext);
SCMNotification(playerid, string);
SCM(playerid, COLOR_NOTIFICATION, !"[Уведомление] {FFFFFF}Сделайте скриншот кнопкой {0089ff}F8{FFFFFF} или запишите новый пароль");
static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `pPass` = '%e', `pSalt` = '%e' WHERE `id` = '%d'";
new query[sizeof(fmt_query)+(-2+64)+(-2+10)+(-2+8)];
mysql_format(mysql, query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][pPass], player_info[playerid][[pSalt], player_info[playerid][pID]);
mysql_tquery(mysql, query);

 

 

Вместо запятой после объявления переменных (следующих за оператором new) нужно было точку с запятой поставить, а не запятую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик