В теме 4 сообщения

SCRIPTMAN
Великий Гуру

Здравствуйте, уважаемые пользователи форуму PAWNO-RUS.

В этой теме расскажу Вам, как добавить 3D номер на автомобиль, чтобы в дальнейшем для него работала функция "SetVehicleNumberPlate". 

 

Нам понадобится:

TXD Workshop любой версии(5.0 у меня)

Zmodeler(226 build 981 у меня)

 

1. Берём любую модель, я буду работать с BMW X6. 

1.1. Создадим для нёё папку, в моём случае "Модель и текстуры", туда переместим dff и txd модели.

1.2. Открываем TXD Workshop > Open txd > указываем наш txd, перед нами откроются текстуры этой модели

  Скриншот (открыть спойлер)

1.2. Нажимаете кнопку Export > Export all textures to bitmaps > указываете папку, которую создавали ранее, у меня это "Модель и текстуры". Если у вас не появился список с выбором типа текстур, нажмите еще раз на "Export".

  Скриншот (открыть спойлер)

 

 

2. Переходим по пути: папка с игрой/models/generic

2.1. Открываем через TXD Workshop файл "vehicle.txd", в списке ищем "carplate", нажимаем Export, в этот раз, нужно, чтобы открылось сразу окошко с выбором пути или просто, в том окошке выберите "TGA", сохраняем в удобное для вас место, я сохраню на РС, но название должно остаться "carplate", теперь можем закрыть TXD Workshop.

  Скриншот (открыть спойлер)

 

3. Открываем ZModeler, дальше нажимаем: Опции > Настройки > Сервисы (жмём на плюсик) > Пути к текстурам. Добавляете путь, по которому сохраняли все текстуры модельки, у меня это папка "Модель и текстуры" , ставите галочку "Использовать", применить и ок.

  Скриншот (открыть спойлер)

3.1. Добавляем модель авто, для этого: либо Файл > Импортировать, либо листок с синей стрелочкой

  Скришот (открыть спойлер)

3.1. В окне импорта выбираем нашу модель, в "Параметры GTA SA" "Текстуры" поставьте на "BMP" и нажимайте "Импорт" (если у вас не доступна кнопка импорт, значит модель заблокирована, в интернете есть уроки, как разблокировать)

  Скриншот (открыть спойлер)

3.2. Мы импортировали нашу модель, теперь настроим вид в 1 окне просмотра модели поставим вид "Изометрия", во втором оставим "3D", у меня номера уже в текстуре, я просто наверх наложу карплату, у вас их может вообще не быть, поэтому сначала нужно будет добавить табличку с регионом, а номер можно будет не писать.

  Скриншот (открыть спойлер)

3.3. Добавим нашу текстуру, для этого нажимаем на красный шар вверху

  Скриншот (открыть спойлер)

3.4. В открывшемся окне нажимаем на листок с синим шариком, называем текстуру "carplate" (как и сохраняли из workshop), в цветах ставим везде 255. В "Слои текстур" нажимаем на "...", в открывшемся окне нажимаем "Загрузить", выбираем нашу текстуру и нажимаем "Ок" и еще раз "Ок"

  Скриншот (открыть спойлер)

4. Меняем вид на "Спереди", жмём Создать > Поверхность > Сетка и создаём примерный размер номера (потом отредактируем)

  Скриншот (открыть спойлер)

3.1. Ничего не трогая, нажимаем снова на тот красный шарик, выбираем наш материал и жмём "Применить к выделенному" и нажимаем "Ок"

  Скриншот (открыть спойлер)

3.2. Включаем "Режим выделенного" (фон текста станет рыжим) и нажимаем Создать > Копию и нажимаем на наш номер, который мы создали, это для номера сзади, временно выключим копию, чтобы она нам не мешала

  Скриншот (открыть спойлер)

3.3. Выключаем режим выделенного, нажимаем Выделение > Кликом и ПКМ кликаем по нашему номеру (Всё делается в окошке с видом "Спереди", 3D не трогаем!!), он загорится рыжим и мы включаем снова режим выделенного, теперь нажимаем Модификации > Переместить, вверху у нас есть оси по которым перемещаем, включаете их и перемещаете как нужно, так же, рекомендую включить вид "Справа", и смотреть в 3D, как будет спереди выглядеть и справа, чтобы прикрепить ровно

  Скриншот (открыть спойлер)

Я уже сделал, на скриншоте можете видеть, что у меня получилось, но, выглядит это не красиво и в игре будет не реалистично, потому что размер не тот, что нужно. Сейчас его изменим.

3.4. Нажимаете Модификации > Масштабировать, для удобства можете включить вид "Спереди" и изменяете точно также, по осям

  Скриншот (открыть спойлер)

В итоге, всё это подровняв, у меня что-то получилось, теперь, давайте закинем наш номер в передний бампер, для этого, нажимаем на плюсик в нашей модели, и пробуем включать и выключать разные детали, пока не доберемся до бампера, у меня он называется "bump_front_dummy", в основном, примерно так он называется во всех моделях. Теперь перетаскиваем наш номер туда, но перед этим, лучше измените название с "Surface", на, например, "carplate" и "carplate2", потому что насколько я знаю, может возникнуть баг, если оставить с таким названием. Переместили, всё, в принципе, у нас передний бампер и номер готов, нам только нужно их объединить

  Скриншот (открыть спойлер)

 

P. S. На скриншоте "Surface", но я уже изменил, просто забыл.

 

Теперь нам нужно поработать с номером на заднем бампере, работа идентичная, только нужно развернуть. Но это я напишу чуть позже, вероятнее всего завтра, во второй половине дня (потому что только я могу учиться на каникулах).

 

Автор темы: SCRIPTMAN

 

Перед тем, чтобы написать тему, я проверил в игре и это работает.

 

При копировании на другие порталы указывайте автора

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Вторая часть урока.

4. Включаем нашу плату, которая будет на заднем номере, нажимаем Модификации > Вращать и вращаем по нужной оси на 180 градусов, то есть, чтобы было на задних номерах, вращаем до того момента, чтобы видно было только ребро, как у меня. Но не забываем, что работает во включённом режиме выделенного

  Скриншот (открыть спойлер)

4.1. Исходя из первого урока, перемещаем ее на нужное место, чтобы переместить: Модификации > Переместить (подробнее в первом уроке). У меня это получилось как-то так, но не забывайте, что на заднем номере часто нужно вращать плату, чтобы она прилегала к номеру

  Скриншот (открыть спойлер)

4.2. Соединяем нашу плату с задним бампером или багажником, зависит от расположения номера, у меня это багажник и называется он "boot_dummy"

  Скриншот (открыть спойлер)

5. После того, как всё сделали, объединяем. Нажимаем Модификации > Объединить, нажимаем на любое пустое место, не отпуская курсор ведем вниз, выключаем режим выделенного и наводим наш курсор на багажник/бампер (при наведении загорится название детали) и нажимаем ЛКМ  еще раз

  Скриншот (открыть спойлер)

6. Нажимаем "Export", кликаем по нашей модельки, которую мы открывали и проверяем, чтобы всё было как у меня (кроме названия модели) и нажимаем "Экспорт"

  Скриншот (открыть спойлер)

Но номера у нас работать не будут, потому что мы не добавили текстуру к этой модели.

7. Открываем TXD Worskshop, нажимает "Open TXD" и открываем TXD нашей модели, далее нажимаем Image > New > 32BPP, листаем вниз, там будет наша созданная картинка, нажимаем на нёё, дальше Import и выбираем нашу carplate.tga. Дальше нажимаем: properties, Name: carplate (так, как называли текстуру в Zmodeler!!!), ставим галку на "Compressed" и нажимаем "Ок"

  Скриншот (открыть спойлер)

И нажимаем "Save TXD" после проделанной работы. Закрываем, добавляем нашу модель в игру и радуемся. (Проверено лично мной)

 

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Вот так это выглядит в игре:

  Скриншот (открыть спойлер)
  Скриншот (вид сзади) (открыть спойлер)

Как видите, всё работает. Конечно, можно сделать лучше, но это уже ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для удобности, чтобы по 100 раз не создавать сетку, можно сделать z3d файл с номерами и платами, просто импортируешь его и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • DEST
      От DEST
      Ко всем командам: 
       
      Автор: @DEST
    • Young_Boych1k
      От Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим: