В теме 3 сообщения

Andrei_Morozov
Старожил

Всем привет участники PR.RP!

Сегодня я покажу как сделать систему открывание и закрывание шлагбаума по графику!

 

Для начало создадим переменные:

 

  В начяло мода (открыть спойлер)

 

Далее вставляем в OnPlayerConnect и в OnPlayerDisconnect

 

  Код (открыть спойлер)

 

Далее добавляем в OnGameModeInit

 

  Код (открыть спойлер)

 

Добавляем в сам таймер!

 

  Добавляем в секундный таймер! (открыть спойлер)

 

Сриншет смотри тут: *кликабельно*

 

Автор: Andrey_Akkerman - (Я)!

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman
Причина: Не добавил автора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)

Паблик с таймером:

  Пабл (открыть спойлер)

В теории должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Morozov
Старожил
  В 3/31/2019 в 18:46, SCRIPTMAN сказал:

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)

Паблик с таймером:

  Пабл (открыть спойлер)

В теории должно работать.

Читать далее...  

 

Логично! Спс за направленность!

Кстати далее планирую данную систему перевести на динамический уровень!

 

Так что ждите версии 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6