В теме 3 сообщения

Всем привет участники PR.RP!

Сегодня я покажу как сделать систему открывание и закрывание шлагбаума по графику!

 

Для начало создадим переменные:

 

Спойлер

new ShlakMoveGIBDD[0], // Значение для шлакбаума
	ParkovkaGIBDD; // Значение для графика по времини!
    
new Text3D:ParkGIBDD; // Тект который будет обновляться по графику шлакбаума!

 

 

Далее вставляем в OnPlayerConnect и в OnPlayerDisconnect

 

Спойлер

	ShlakMoveGIBDD[0] 				=
	ParkovkaGIBDD					= 0;
// Приравниваем все значение при входе и выходе с сервера!

 

 

Далее добавляем в OnGameModeInit

 

Спойлер

	ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
		\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
// текст при подключении

ShlakGIBDD[1] = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

// Добавляем сам объект - помните что в данном примере положение шлакбаума - (Открыт он или Закрыт) не учитываеться так как действие происходит в таймере! 
// И все примеры вы можете заменить на свои!

 

 

Добавляем в сам таймер!

 

Спойлер

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40) // Открыта
	{
	    if(ParkovkaGIBDD == 0) ParkovkaGIBDD = 1;
		if(ShlakMoveGIBDD[1] == 0)
		{
		    ShlakMoveGIBDD[1] = 1;
		    MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
		}
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40)  // Закрыта
 	{
 	    if(ParkovkaGIBDD == 1) ParkovkaGIBDD = 0;
		if(ShlakMoveGIBDD[1] == 1)
		{
			ShlakMoveGIBDD[1] = 0;
			MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
		}
 	}
    
    // Как Вы уже поняли где hour это время в часах, а minute и second.
    // Если будут ошибки из-за переменных gettime(), то добавьте в начяло таймера! 
    /*
    new hour,minute,second;
	gettime(hour,minute,second);
    */

 

 

Сриншет смотри тут: *кликабельно*

 

Автор: Andrey_Akkerman - (Я)!

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman
Причина: Не добавил автора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

Спойлер

ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
	\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", 
	COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
shlag_object = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);

 

Паблик с таймером:

Спойлер

@_Shlag_check_timer();
@_Shlag_check_timer
{
	new hour,
        minute;
	gettime(hour, minute);

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute >= 30) // Открыта
	{
      		if(shlag_check == true) return true;
      		shlag_check = true;
		    MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute >= 30)  // Закрыта
 	{
      		if(shlag_check == false) return true;
      		shlag_check = false;
			MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
	}
	SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);
}

 

В теории должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?


new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)


ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
	\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", 
	COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
shlag_object = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);

 

Паблик с таймером:

  Пабл (закрыть спойлер)


@_Shlag_check_timer();
@_Shlag_check_timer
{
	new hour,
        minute;
	gettime(hour, minute);

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute >= 30) // Открыта
	{
      		if(shlag_check == true) return true;
      		shlag_check = true;
		    MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute >= 30)  // Закрыта
 	{
      		if(shlag_check == false) return true;
      		shlag_check = false;
			MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
	}
	SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);
}

 

В теории должно работать.

 

Логично! Спс за направленность!

Кстати далее планирую данную систему перевести на динамический уровень!

 

Так что ждите версии 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }