В теме 3 сообщения

Andrei_Morozov
Старожил

Всем привет участники PR.RP!

Сегодня я покажу как сделать систему открывание и закрывание шлагбаума по графику!

 

Для начало создадим переменные:

 

Спойлер

new ShlakMoveGIBDD[0], // Значение для шлакбаума
	ParkovkaGIBDD; // Значение для графика по времини!
    
new Text3D:ParkGIBDD; // Тект который будет обновляться по графику шлакбаума!

 

 

Далее вставляем в OnPlayerConnect и в OnPlayerDisconnect

 

Спойлер

	ShlakMoveGIBDD[0] 				=
	ParkovkaGIBDD					= 0;
// Приравниваем все значение при входе и выходе с сервера!

 

 

Далее добавляем в OnGameModeInit

 

Спойлер

	ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
		\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
// текст при подключении

ShlakGIBDD[1] = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

// Добавляем сам объект - помните что в данном примере положение шлакбаума - (Открыт он или Закрыт) не учитываеться так как действие происходит в таймере! 
// И все примеры вы можете заменить на свои!

 

 

Добавляем в сам таймер!

 

Спойлер

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40) // Открыта
	{
	    if(ParkovkaGIBDD == 0) ParkovkaGIBDD = 1;
		if(ShlakMoveGIBDD[1] == 0)
		{
		    ShlakMoveGIBDD[1] = 1;
		    MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
		}
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute == 30 && second >= 10 && second <= 40)  // Закрыта
 	{
 	    if(ParkovkaGIBDD == 1) ParkovkaGIBDD = 0;
		if(ShlakMoveGIBDD[1] == 1)
		{
			ShlakMoveGIBDD[1] = 0;
			MoveObject(ShlakGIBDD[1], 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
		}
 	}
    
    // Как Вы уже поняли где hour это время в часах, а minute и second.
    // Если будут ошибки из-за переменных gettime(), то добавьте в начяло таймера! 
    /*
    new hour,minute,second;
	gettime(hour,minute,second);
    */

 

 

Сриншет смотри тут: *кликабельно*

 

Автор: Andrey_Akkerman - (Я)!

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman
Причина: Не добавил автора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

Спойлер

ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
	\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", 
	COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
shlag_object = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);

 

Паблик с таймером:

Спойлер

@_Shlag_check_timer();
@_Shlag_check_timer
{
	new hour,
        minute;
	gettime(hour, minute);

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute >= 30) // Открыта
	{
      		if(shlag_check == true) return true;
      		shlag_check = true;
		    MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute >= 30)  // Закрыта
 	{
      		if(shlag_check == false) return true;
      		shlag_check = false;
			MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
	}
	SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);
}

 

В теории должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Morozov
Старожил
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?


new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)


ParkGIBDD = Create3DTextLabel(
	"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
	\t\tРежим работы:\n\
	Парковка открыта - с 7:30 до 22:00 часов!\n\
	Парковка закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!", 
	COLOR_SERVER, 133.5267,1270.2351, 13.5000, 20.0, 0, 0);
shlag_object = CreateObject(968, 133.6143, 1270.8362, 11.8204, 0.00000, -90.00000, -11.50000);

SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);

 

Паблик с таймером:

  Пабл (закрыть спойлер)


@_Shlag_check_timer();
@_Shlag_check_timer
{
	new hour,
        minute;
	gettime(hour, minute);

	if(hour >= 7 || hour <= 22 && minute >= 30) // Открыта
	{
      		if(shlag_check == true) return true;
      		shlag_check = true;
		    MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204-0.012, 0.003, 0.0, -0.0, -11.5);
		    Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{63BD4E}Октрыта - с 7:30 до 22:00 часов!");
	}
 	if(hour >= 22 || hour <= 7 && minute >= 30)  // Закрыта
 	{
      		if(shlag_check == false) return true;
      		shlag_check = false;
			MoveObject(shlag_object, 133.6143, 1270.8362, 11.8204+0.012, 0.003, 0.0, -90.0, -11.5);
			Update3DTextLabelText(ParkGIBDD, COLOR_SERVER,
			"Парковка для гражданского транспорта!\n\n\
				\t\t{FFFFFF}Режим работы:\n\
			{FF0000}Закрыта - с 22:00 до 7:30 часов!");
	}
	SetTimer("@_Shlag_check_timer", 20_000, false);
}

 

В теории должно работать.

 

Логично! Спс за направленность!

Кстати далее планирую данную систему перевести на динамический уровень!

 

Так что ждите версии 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок.
       
      [01.11.2025] ВНИМАНИЕ! Не используйте бесплатные хостинги, если Вы не уверены в их работоспособности. Если запустили мод на бесплатном хостинге и он не работает, то просьба мне не писать! (Вина скорее всего, лежит на хостинге!).

      [29.11.2025] Спасибо! За 1000+ скачиваний. 
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):

      Как установить мод на хостинг(Чтобы больше не было вопросов в ЛС):
      RUTUBE: https://rutube.ru/video/private/f74276be05e090652ee46bcbe2b4e27d/?p=6tWFvG_lTFk4sHVaCjheZQ
      YOUTUBE: https://youtu.be/z07sJUAVQpI