В теме 3 сообщения

Andrei_Morozov
Старожил

Всем привет участники PR.RP!

Сегодня я покажу как сделать систему открывание и закрывание шлагбаума по графику!

 

Для начало создадим переменные:

 

  В начяло мода (открыть спойлер)

 

Далее вставляем в OnPlayerConnect и в OnPlayerDisconnect

 

  Код (открыть спойлер)

 

Далее добавляем в OnGameModeInit

 

  Код (открыть спойлер)

 

Добавляем в сам таймер!

 

  Добавляем в секундный таймер! (открыть спойлер)

 

Сриншет смотри тут: *кликабельно*

 

Автор: Andrey_Akkerman - (Я)!

 

Отредактировано пользователем Andrey_Akkerman
Причина: Не добавил автора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN
Великий Гуру

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)

Паблик с таймером:

  Пабл (открыть спойлер)

В теории должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei_Morozov
Старожил
  В 3/31/2019 в 18:46, SCRIPTMAN сказал:

Годно, но можно код подправить. Переменная "ShlakGIBDD[1]" не объявлена, для объекта можно создать просто переменную, без массива. Переменные, которые имеют только значения 0 и 1 лучше создавать с типом "bool". Зачем в секундный? Можно добавить таймер, например с частотой обновления ~15-20 сек. Запутанный код, зачем обнулять переменные при коннекте?

new shlag_object,
	shlag_check
	Text3D: ParkGIBDD;

OnGameModeInit:

  OnGameModeInit (открыть спойлер)

Паблик с таймером:

  Пабл (открыть спойлер)

В теории должно работать.

Читать далее...  

 

Логично! Спс за направленность!

Кстати далее планирую данную систему перевести на динамический уровень!

 

Так что ждите версии 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?