В теме 1 сообщение

Великий Гуру
Спойлер

Ba-Wh8b_MS0.jpgfJjCgkvlAf0.jpgJl5Utax5J50.jpgnaszRV0LUfQ.jpglmJbBEHNs4s.jpgkl7rNuJFi0M.jpgzCqkUeVS9JE.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(10072, 306.20, 1768.34, 829.98,   0.00, 0.00, -156.00);
CreateDynamicObject(10074, 306.19, 1768.34, 829.98,   0.00, 0.00, -156.00);
CreateDynamicObject(8707, 299.38, 1769.82, 830.26,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1745, 301.77, 1768.35, 830.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1741, 305.75, 1773.95, 829.57,   0.00, 0.00, -135.00);
CreateDynamicObject(2894, 302.93, 1768.08, 829.89,   0.00, 0.00, 26.00);
CreateDynamicObject(1744, 306.81, 1773.90, 830.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1743, 306.38, 1773.02, 829.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1738, 306.40, 1774.05, 830.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1748, 306.34, 1773.41, 830.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1747, 306.85, 1773.27, 830.16,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1747, 306.89, 1774.39, 830.16,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1739, 307.18, 1770.55, 830.97,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3034, 304.58, 1776.11, 831.16,   0.00, 0.00, 0.00);
new RoofClop[2], PolClop[2], EuroRoofClop[4], WallClop[4], KrowatClop[5], ProstinClop, TTTT;
ProstinClop = CreateDynamicObject(1725, 300.74, 1774.51, 829.59,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(ProstinClop, 0, 4639, "arz_salam", "salsm_y", 0);
TTTT = CreateDynamicObject(10153, 304.49, 1768.91, 830.24,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 0, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 1, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 2, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
KrowatClop[0] = CreateDynamicObject(19454, 301.89, 1777.22, 827.85,   0.00, 0.00, 0.00);
KrowatClop[1] = CreateDynamicObject(19454, 297.16, 1772.49, 827.85,   0.00, 0.00, 90.00);
KrowatClop[2] = CreateDynamicObject(19454, 299.47, 1777.22, 827.85,   0.00, 0.00, 0.00);
KrowatClop[3] = CreateDynamicObject(3172, 306.56, 1773.61, 829.52,   0.00, 0.00, -90.00);
KrowatClop[4] = CreateDynamicObject(3519, 299.89, 1768.03, 829.46,   0.00, 0.00, -40.00);
for(new KC; KC != sizeof KrowatClop; KC++) SetDynamicObjectMaterial(KrowatClop[KC], 0, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
PolClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.71, 1773.98, 828.55,   90.00, 0.00, 0.00);
PolClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1768.98, 828.55,   90.00, 0.00, 0.00);
for(new PC; PC != sizeof PolClop; PC++) SetDynamicObjectMaterial(PolClop[PC], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_parquet", 0);
 WallClop[0] = CreateDynamicObject(19454, 307.28, 1771.50, 830.78,   0.00, 0.00, 0.00);
 WallClop[1] = CreateDynamicObject(19454, 299.29, 1771.48, 830.78,   0.00, 0.00, 0.00);
 WallClop[2] = CreateDynamicObject(19454, 302.54, 1776.26, 830.78,   0.00, 0.00, 90.00);
 WallClop[3] = CreateDynamicObject(19454, 302.84, 1767.39, 830.78,   0.00, 0.00, 90.00);
for(new WC; WC != sizeof WallClop; WC++) SetDynamicObjectMaterial(WallClop[WC], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_ceiling", 0);
RoofClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1768.98, 833.01,   90.00, 0.00, 0.00);
RoofClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1773.98, 833.01,   90.00, 0.00, 0.00);
for(new RF; RF != sizeof RoofClop; RF++) SetDynamicObjectMaterial(RoofClop[RF], 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
EuroRoofClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1777.52, 832.84,   90.00, 0.00, 0.00);
EuroRoofClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1765.96, 832.84,   90.00, 0.00, 0.00);
EuroRoofClop[2] = CreateDynamicObject(18766, 308.84, 1771.20, 832.84,   90.00, 0.00, 90.00);
EuroRoofClop[3] = CreateDynamicObject(18766, 297.81, 1771.20, 832.84,   90.00, 0.00, 90.00);
for(new ERF; ERF != sizeof EuroRoofClop; ERF++) SetDynamicObjectMaterial(EuroRoofClop[ERF], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_bachroom_wall", 0);

 

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd