DEST

Система радаров с сохранением на MySQL

В теме 3 сообщения

Дорогие пользователи портала PAWNO-RUS.RU

 

Nемного о системе:

Радары можно будет добавлять прямо из игры

Далее они будут сохраняться в базу данных

Ну и так же после рестарта они не удаляться!

Но удалять придется их через саму БД

 

И так начнем:

 

1) Нам понадобятся плагины такие как mysql r-38,scanff,streamer и сам командный процессор

 Теперь начинаем в начало мода вставляем следующее

Спойлер

#define MAX_RADARS                              50
#define publics:%0(%1) forward %0(%1); public %0(%1)
#define SFCM(%0,%1,%2) do{ new msg[141]; format(msg,141,%2); SendClientMessage(%0,%1,msg); } while(FALSE)
#define SCM SendClientMessage
#define TOTAL_RADAR             "`radar`"
new RadarIterator[MAX_RADARS];
new radariter;
#define foreachRadar(%0) for(new _i, %0=RadarIterator[_i]; _i <radariter; %0=RadarIterator[++_i])  

enum rInfo{
        rid,
Float:rX,
Float:rY,
Float:rZ,
Float:rRZ,
Float:rR,
        rSpeed,
        rObj
};
new RadarInfo[MAX_RADARS][rInfo];
new TOTALRADAR;
new RadarTimer[MAX_PLAYERS];
new RadarShtraf[MAX_PLAYERS];
new RadarMaxSpeed[MAX_RADARS];

 

В Public OnPlayerDisconnect 

Спойлер

if(RadarTimer[playerid]!=0){
    RadarShtraf[playerid] = 0;
    KillTimer(RadarTimer[playerid]);
}

 

Теперь загрузку радаров

Спойлер

publics: OnLoadRadarCallback()
{
        new time = GetTickCount();
        new r, f;
        cache_get_data(r, f);
        for(new i = 0; i < r; i++)
        {
                RadarInfo[i][rid] = cache_get_field_content_int(i, "id", mysql);
                RadarInfo[i][rX]  = cache_get_field_content_float(i, "x", mysql);
                RadarInfo[i][rY]  = cache_get_field_content_float(i, "y", mysql);
                RadarInfo[i][rZ]  = cache_get_field_content_float(i, "z", mysql);
                RadarInfo[i][rRZ] = cache_get_field_content_float(i, "rz", mysql);
                RadarInfo[i][rR] = cache_get_field_content_float(i, "rad", mysql);
                RadarInfo[i][rSpeed] = cache_get_field_content_int(i, "speed", mysql);
                RadarInfo[i][rObj] = CreateObject(18880, RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], 0.0, 0.0, RadarInfo[i][rRZ]);
                new int = CreateDynamicSphere(RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], RadarInfo[i][rR], 0, 0, -1);
                //Iter_Add(RadarIterator, int);
                RadarIterator[radariter++]=int;
                RadarMaxSpeed[int]=RadarInfo[i][rSpeed];
                TOTALRADAR++;
        }
        printf("[Загрузка: %d радаров, потрачено %d (ms)", TOTALRADAR,GetTickCount() - time);
        return 1;
}

 

Если у вас есть данные коллбеки то просто добавьте содержимое,ну а если нет то добавляем данные строки

Спойлер

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i)
        {
                if(areaid == i)
                {
                        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == 2) 
                        {
                                //if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABike(GetPlayerVehicleID(playerid))) break; // это условие проверяет не сидите ли вы в самолете, лодке или велике!!!
                                RadarTimer[playerid] = SetTimerEx("CallBackRadar",500,true,"ii",playerid,areaid);
                        }
                        break;
                }
        }
        return true;
}
public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i){
                if(areaid == i){
                        RadarShtraf[playerid] = 0;
                        KillTimer(RadarTimer[playerid]);
                        break;
                }
        }
        return true;
}

 

В OnPlayerEditObject:
 

Спойлер

if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL){// player clicked on savе
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad") == 1){
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rid] = TOTALRADAR;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rX] = fX;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rY] = fY;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rZ] = fZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rRZ] = fRotZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed] = GetPVarInt(playerid, "speed");
                        mysql_format(mysql, MySqlStr, sizeof(MySqlStr), "INSERT INTO "TOTAL_RADAR" (`x`, `y`, `z`, `rz`, `speed`) VALUES ('%f', '%f', '%f', '%f', '%i')",fX,fY,fZ,fRotZ,RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed]);
                        mysql_function_query(mysql, MySqlStr, true, "", "");
                        new int = CreateDynamicSphere(fX,fY,fZ, 100, 0, 0, -1);
                        //Iter_Add(RadarIterator, int);
                        RadarIterator[radariter++]=int;
                        RadarMaxSpeed[int] = RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed];
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL){// player cancelled (ESC)
                DestroyObject(objectid);
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad")==1) {
                        TOTALRADAR--;
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_UPDATE){// player moved the object (edition did not stop at all)
                SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);
                SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);
        }

 

Данный коллбек отвечает за сами штрафы,его добавим в самый конец вашего мода

Спойлер

publics: CallBackRadar(playerid,area){
        if(RadarShtraf[playerid] == 0){
                if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pMember] == 4) return true;
                new speed = SpeedVehicle(playerid);
                if(speed >= RadarMaxSpeed[area]+10){>
                        new shtraf;
                        shtraf=(speed-RadarMaxSpeed[area])*RadarMaxSpeed[area];
                        PlayerInfo[playerid][pCash] -= shtraf;
                        RadarShtraf[playerid] = 1;
                        SFCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"[ДПС] Вы нарушили скоростной режим на %d м/ч. Штраф: %d!",speed-RadarMaxSpeed[area],shtraf);
                }
        }
        return true;
}

 

Ну и самое последнее это сама команда для добавление радаров

Спойлер

CMD:addradar(playerid, params[]){
        if(AdLevel[playerid] < 1) return true; //уровень админа
        if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /addradar [скорость]");
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        SetPVarInt(playerid, "addrad", 1);
        SetPVarInt(playerid, "speed", params[0]);
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        TOTALRADAR++;
        RadarInfo[TOTALRADAR][rObj] = CreateObject(18880, X+1, Y+1, Z+1, 0.0,0.0,0.0);
        EditObject(playerid, RadarInfo[TOTALRADAR][rObj]);
        return true;
}

 

Ну вот и все,вот такая маленькая система! На mnINI можете переведу,но советую на БД ставить,что бы не произошло с ними ни что!

 

Спасибо за внимание! Удачного использования!

Автор: неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST а таблица mysql?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadim_Lvov у меня ее нет, автор системы не я. 

Можно восстановить примерную структуру таблицы по RadarInfo, это по сути то, что должно сохраняться в БД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ImFine
      От ImFine
      Добрый день форумчане. Извините меня если такая тема уде была (не нашел). 2 месяца ищу как установить CEF в GTA:CR, вроде файлы закинул в корень (папка cef, cef.asi) и на сервер плагин и инклуд. Плагин на сервер подгружается а вот cef не вывовыводится на экран. Грешу что я закинул файлы в игру не верно!
       
      Будьте добры, помогите! 2 месяца голову ломаю...
    • danya_white
      От danya_white
      Оригинальный мод SA:MP Reinforce RP
      Скачать файл Доброго времени суток, хочу выставить на продажу уникального игровой мод проекта Reinforce RP
      Игровой мод написан с нуля, мод по своему уникальный так как полностью состоит из TextDrawax.
      Из паблика ничего не используется. На момент открытие проект держал онлайн в 800+ человек беспроблемно.
      На момент продажи все найденные баги/недоработки были исправлены.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Самописный античит
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - ZCMD
      Хэширование паролей - MD5
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии

      Функционал, интерфейс можно посмотреть по скриншотам и видеообзорам ниже.
       
      Видеообзоры/скриншоты:
       

      Почти всё реализовано на текстдравах, с возможностью смены цвета интерфейса под игрока. Цвета можно без проблем добавлять.
      Количество копий на продажу ограничено. 
      Добавил danya_white Добавлено 21.02.2025 Категория Моды Автор danya_white  
    • danya_white
      От danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу уникального игровой мод проекта Reinforce RP
      Игровой мод написан с нуля, мод по своему уникальный так как полностью состоит из TextDrawax.
      Из паблика ничего не используется. На момент открытие проект держал онлайн в 800+ человек беспроблемно.
      На момент продажи все найденные баги/недоработки были исправлены.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Самописный античит
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - ZCMD
      Хэширование паролей - MD5
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии

      Функционал, интерфейс можно посмотреть по скриншотам и видеообзорам ниже.
       
      Видеообзоры/скриншоты:
       

      Почти всё реализовано на текстдравах, с возможностью смены цвета интерфейса под игрока. Цвета можно без проблем добавлять.
      Количество копий на продажу ограничено.