DEST

Система радаров с сохранением на MySQL

В теме 3 сообщения

Дорогие пользователи портала PAWNO-RUS.RU

 

Nемного о системе:

Радары можно будет добавлять прямо из игры

Далее они будут сохраняться в базу данных

Ну и так же после рестарта они не удаляться!

Но удалять придется их через саму БД

 

И так начнем:

 

1) Нам понадобятся плагины такие как mysql r-38,scanff,streamer и сам командный процессор

 Теперь начинаем в начало мода вставляем следующее

Спойлер

#define MAX_RADARS                              50
#define publics:%0(%1) forward %0(%1); public %0(%1)
#define SFCM(%0,%1,%2) do{ new msg[141]; format(msg,141,%2); SendClientMessage(%0,%1,msg); } while(FALSE)
#define SCM SendClientMessage
#define TOTAL_RADAR             "`radar`"
new RadarIterator[MAX_RADARS];
new radariter;
#define foreachRadar(%0) for(new _i, %0=RadarIterator[_i]; _i <radariter; %0=RadarIterator[++_i])  

enum rInfo{
        rid,
Float:rX,
Float:rY,
Float:rZ,
Float:rRZ,
Float:rR,
        rSpeed,
        rObj
};
new RadarInfo[MAX_RADARS][rInfo];
new TOTALRADAR;
new RadarTimer[MAX_PLAYERS];
new RadarShtraf[MAX_PLAYERS];
new RadarMaxSpeed[MAX_RADARS];

 

В Public OnPlayerDisconnect 

Спойлер

if(RadarTimer[playerid]!=0){
    RadarShtraf[playerid] = 0;
    KillTimer(RadarTimer[playerid]);
}

 

Теперь загрузку радаров

Спойлер

publics: OnLoadRadarCallback()
{
        new time = GetTickCount();
        new r, f;
        cache_get_data(r, f);
        for(new i = 0; i < r; i++)
        {
                RadarInfo[i][rid] = cache_get_field_content_int(i, "id", mysql);
                RadarInfo[i][rX]  = cache_get_field_content_float(i, "x", mysql);
                RadarInfo[i][rY]  = cache_get_field_content_float(i, "y", mysql);
                RadarInfo[i][rZ]  = cache_get_field_content_float(i, "z", mysql);
                RadarInfo[i][rRZ] = cache_get_field_content_float(i, "rz", mysql);
                RadarInfo[i][rR] = cache_get_field_content_float(i, "rad", mysql);
                RadarInfo[i][rSpeed] = cache_get_field_content_int(i, "speed", mysql);
                RadarInfo[i][rObj] = CreateObject(18880, RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], 0.0, 0.0, RadarInfo[i][rRZ]);
                new int = CreateDynamicSphere(RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], RadarInfo[i][rR], 0, 0, -1);
                //Iter_Add(RadarIterator, int);
                RadarIterator[radariter++]=int;
                RadarMaxSpeed[int]=RadarInfo[i][rSpeed];
                TOTALRADAR++;
        }
        printf("[Загрузка: %d радаров, потрачено %d (ms)", TOTALRADAR,GetTickCount() - time);
        return 1;
}

 

Если у вас есть данные коллбеки то просто добавьте содержимое,ну а если нет то добавляем данные строки

Спойлер

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i)
        {
                if(areaid == i)
                {
                        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == 2) 
                        {
                                //if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABike(GetPlayerVehicleID(playerid))) break; // это условие проверяет не сидите ли вы в самолете, лодке или велике!!!
                                RadarTimer[playerid] = SetTimerEx("CallBackRadar",500,true,"ii",playerid,areaid);
                        }
                        break;
                }
        }
        return true;
}
public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i){
                if(areaid == i){
                        RadarShtraf[playerid] = 0;
                        KillTimer(RadarTimer[playerid]);
                        break;
                }
        }
        return true;
}

 

В OnPlayerEditObject:
 

Спойлер

if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL){// player clicked on savе
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad") == 1){
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rid] = TOTALRADAR;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rX] = fX;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rY] = fY;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rZ] = fZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rRZ] = fRotZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed] = GetPVarInt(playerid, "speed");
                        mysql_format(mysql, MySqlStr, sizeof(MySqlStr), "INSERT INTO "TOTAL_RADAR" (`x`, `y`, `z`, `rz`, `speed`) VALUES ('%f', '%f', '%f', '%f', '%i')",fX,fY,fZ,fRotZ,RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed]);
                        mysql_function_query(mysql, MySqlStr, true, "", "");
                        new int = CreateDynamicSphere(fX,fY,fZ, 100, 0, 0, -1);
                        //Iter_Add(RadarIterator, int);
                        RadarIterator[radariter++]=int;
                        RadarMaxSpeed[int] = RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed];
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL){// player cancelled (ESC)
                DestroyObject(objectid);
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad")==1) {
                        TOTALRADAR--;
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_UPDATE){// player moved the object (edition did not stop at all)
                SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);
                SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);
        }

 

Данный коллбек отвечает за сами штрафы,его добавим в самый конец вашего мода

Спойлер

publics: CallBackRadar(playerid,area){
        if(RadarShtraf[playerid] == 0){
                if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pMember] == 4) return true;
                new speed = SpeedVehicle(playerid);
                if(speed >= RadarMaxSpeed[area]+10){>
                        new shtraf;
                        shtraf=(speed-RadarMaxSpeed[area])*RadarMaxSpeed[area];
                        PlayerInfo[playerid][pCash] -= shtraf;
                        RadarShtraf[playerid] = 1;
                        SFCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"[ДПС] Вы нарушили скоростной режим на %d м/ч. Штраф: %d!",speed-RadarMaxSpeed[area],shtraf);
                }
        }
        return true;
}

 

Ну и самое последнее это сама команда для добавление радаров

Спойлер

CMD:addradar(playerid, params[]){
        if(AdLevel[playerid] < 1) return true; //уровень админа
        if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /addradar [скорость]");
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        SetPVarInt(playerid, "addrad", 1);
        SetPVarInt(playerid, "speed", params[0]);
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        TOTALRADAR++;
        RadarInfo[TOTALRADAR][rObj] = CreateObject(18880, X+1, Y+1, Z+1, 0.0,0.0,0.0);
        EditObject(playerid, RadarInfo[TOTALRADAR][rObj]);
        return true;
}

 

Ну вот и все,вот такая маленькая система! На mnINI можете переведу,но советую на БД ставить,что бы не произошло с ними ни что!

 

Спасибо за внимание! Удачного использования!

Автор: неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST а таблица mysql?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadim_Lvov у меня ее нет, автор системы не я. 

Можно восстановить примерную структуру таблицы по RadarInfo, это по сути то, что должно сохраняться в БД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал