В теме 3 сообщения

Дорогие пользователи портала PAWNO-RUS.RU

 

Nемного о системе:

Радары можно будет добавлять прямо из игры

Далее они будут сохраняться в базу данных

Ну и так же после рестарта они не удаляться!

Но удалять придется их через саму БД

 

И так начнем:

 

1) Нам понадобятся плагины такие как mysql r-38,scanff,streamer и сам командный процессор

 Теперь начинаем в начало мода вставляем следующее

Спойлер

#define MAX_RADARS                              50
#define publics:%0(%1) forward %0(%1); public %0(%1)
#define SFCM(%0,%1,%2) do{ new msg[141]; format(msg,141,%2); SendClientMessage(%0,%1,msg); } while(FALSE)
#define SCM SendClientMessage
#define TOTAL_RADAR             "`radar`"
new RadarIterator[MAX_RADARS];
new radariter;
#define foreachRadar(%0) for(new _i, %0=RadarIterator[_i]; _i <radariter; %0=RadarIterator[++_i])  

enum rInfo{
        rid,
Float:rX,
Float:rY,
Float:rZ,
Float:rRZ,
Float:rR,
        rSpeed,
        rObj
};
new RadarInfo[MAX_RADARS][rInfo];
new TOTALRADAR;
new RadarTimer[MAX_PLAYERS];
new RadarShtraf[MAX_PLAYERS];
new RadarMaxSpeed[MAX_RADARS];

 

В Public OnPlayerDisconnect 

Спойлер

if(RadarTimer[playerid]!=0){
    RadarShtraf[playerid] = 0;
    KillTimer(RadarTimer[playerid]);
}

 

Теперь загрузку радаров

Спойлер

publics: OnLoadRadarCallback()
{
        new time = GetTickCount();
        new r, f;
        cache_get_data(r, f);
        for(new i = 0; i < r; i++)
        {
                RadarInfo[i][rid] = cache_get_field_content_int(i, "id", mysql);
                RadarInfo[i][rX]  = cache_get_field_content_float(i, "x", mysql);
                RadarInfo[i][rY]  = cache_get_field_content_float(i, "y", mysql);
                RadarInfo[i][rZ]  = cache_get_field_content_float(i, "z", mysql);
                RadarInfo[i][rRZ] = cache_get_field_content_float(i, "rz", mysql);
                RadarInfo[i][rR] = cache_get_field_content_float(i, "rad", mysql);
                RadarInfo[i][rSpeed] = cache_get_field_content_int(i, "speed", mysql);
                RadarInfo[i][rObj] = CreateObject(18880, RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], 0.0, 0.0, RadarInfo[i][rRZ]);
                new int = CreateDynamicSphere(RadarInfo[i][rX], RadarInfo[i][rY], RadarInfo[i][rZ], RadarInfo[i][rR], 0, 0, -1);
                //Iter_Add(RadarIterator, int);
                RadarIterator[radariter++]=int;
                RadarMaxSpeed[int]=RadarInfo[i][rSpeed];
                TOTALRADAR++;
        }
        printf("[Загрузка: %d радаров, потрачено %d (ms)", TOTALRADAR,GetTickCount() - time);
        return 1;
}

 

Если у вас есть данные коллбеки то просто добавьте содержимое,ну а если нет то добавляем данные строки

Спойлер

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i)
        {
                if(areaid == i)
                {
                        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == 2) 
                        {
                                //if(IsAPlane(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABoat(GetPlayerVehicleID(playerid)) || IsABike(GetPlayerVehicleID(playerid))) break; // это условие проверяет не сидите ли вы в самолете, лодке или велике!!!
                                RadarTimer[playerid] = SetTimerEx("CallBackRadar",500,true,"ii",playerid,areaid);
                        }
                        break;
                }
        }
        return true;
}
public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid)
{
        foreachRadar(i){
                if(areaid == i){
                        RadarShtraf[playerid] = 0;
                        KillTimer(RadarTimer[playerid]);
                        break;
                }
        }
        return true;
}

 

В OnPlayerEditObject:
 

Спойлер

if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL){// player clicked on savе
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad") == 1){
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rid] = TOTALRADAR;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rX] = fX;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rY] = fY;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rZ] = fZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rRZ] = fRotZ;
                        RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed] = GetPVarInt(playerid, "speed");
                        mysql_format(mysql, MySqlStr, sizeof(MySqlStr), "INSERT INTO "TOTAL_RADAR" (`x`, `y`, `z`, `rz`, `speed`) VALUES ('%f', '%f', '%f', '%f', '%i')",fX,fY,fZ,fRotZ,RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed]);
                        mysql_function_query(mysql, MySqlStr, true, "", "");
                        new int = CreateDynamicSphere(fX,fY,fZ, 100, 0, 0, -1);
                        //Iter_Add(RadarIterator, int);
                        RadarIterator[radariter++]=int;
                        RadarMaxSpeed[int] = RadarInfo[TOTALRADAR][rSpeed];
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL){// player cancelled (ESC)
                DestroyObject(objectid);
                if(GetPVarInt(playerid, "addrad")==1) {
                        TOTALRADAR--;
                        DeletePVar(playerid, "addrad");
                        DeletePVar(playerid, "speed");
                }
        }
        else if(response == EDIT_RESPONSE_UPDATE){// player moved the object (edition did not stop at all)
                SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);
                SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);
        }

 

Данный коллбек отвечает за сами штрафы,его добавим в самый конец вашего мода

Спойлер

publics: CallBackRadar(playerid,area){
        if(RadarShtraf[playerid] == 0){
                if(IsACop(playerid) && PlayerInfo[playerid][pMember] == 4) return true;
                new speed = SpeedVehicle(playerid);
                if(speed >= RadarMaxSpeed[area]+10){>
                        new shtraf;
                        shtraf=(speed-RadarMaxSpeed[area])*RadarMaxSpeed[area];
                        PlayerInfo[playerid][pCash] -= shtraf;
                        RadarShtraf[playerid] = 1;
                        SFCM(playerid,COLOR_LIGHTRED,"[ДПС] Вы нарушили скоростной режим на %d м/ч. Штраф: %d!",speed-RadarMaxSpeed[area],shtraf);
                }
        }
        return true;
}

 

Ну и самое последнее это сама команда для добавление радаров

Спойлер

CMD:addradar(playerid, params[]){
        if(AdLevel[playerid] < 1) return true; //уровень админа
        if(sscanf(params, "i", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "{F74848}» Введите{FFFFFF}: /addradar [скорость]");
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        SetPVarInt(playerid, "addrad", 1);
        SetPVarInt(playerid, "speed", params[0]);
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        TOTALRADAR++;
        RadarInfo[TOTALRADAR][rObj] = CreateObject(18880, X+1, Y+1, Z+1, 0.0,0.0,0.0);
        EditObject(playerid, RadarInfo[TOTALRADAR][rObj]);
        return true;
}

 

Ну вот и все,вот такая маленькая система! На mnINI можете переведу,но советую на БД ставить,что бы не произошло с ними ни что!

 

Спасибо за внимание! Удачного использования!

Автор: неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadim_Lvov у меня ее нет, автор системы не я. 

Можно восстановить примерную структуру таблицы по RadarInfo, это по сути то, что должно сохраняться в БД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • Senwik
      От Senwik
      Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. 
      P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра