В теме 5 сообщений

Доброго времени суток! Сегодня я хочу слить команду /sv, предназначенную для сохранения координат. Вы могли задаться вопросом: "Зачем она? Ведь в сампе/крмп есть команда /save, которая работает на всех серверах", действительно, но тут есть свои нюансы, поэтому я Вам отвечу: "Стандартная команда /save не сохраняет всей информации о положении, что иногда очень нужно.". Но эта простенькая команда сохраняет номер скина, положение игрока, виртуальный мир и интерьер, создавая файл «savedpositions.txt» в папке «sciptfiles». Сразу говорю, что автор скорее всего не я, т.к. нашел у себя на компьютере, на старой винде.

 

Cmd:sv(playerid, params[])
{
        if(sscanf(params,"s[32]",params[0]))
                SendClientMessage(playerid,-1,#Пустой комментарий);

        new File:my_file,str[128],
        Float:x,Float:y,Float:z,Float:a;
        GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid,a);
        my_file=fopen("savedpositions.txt",io_append);
        format(str,sizeof(str),"%d.%f.%f.%f.%f.%d.%d // %s\n\r",GetPlayerSkin(playerid),x,y,z,a,GetPlayerVirtualWorld(playerid),
GetPlayerInterior(playerid),params[0]);
        fwrite(my_file,str);
        fclose(my_file);
        SendClientMessage(playerid,-1,#Ваша позиция сохранена в файл.);
        print(#saving in \"savedpositions.txt\");
        return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно! Спасибо!

Заметка от Cawfee , создано

Для этого есть кнопка "+" в правом нижнем углу сообщения. Устное предупреждение по факту набивания постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2019 в 07:05, DustonPlayZ сказал:

Доброго времени суток! Сегодня я хочу слить команду /sv, предназначенную для сохранения координат. Вы могли задаться вопросом: "Зачем она? Ведь в сампе/крмп есть команда /save, которая работает на всех серверах", действительно, но тут есть свои нюансы, поэтому я Вам отвечу: "Стандартная команда /save не сохраняет всей информации о положении, что иногда очень нужно.". Но эта простенькая команда сохраняет номер скина, положение игрока, виртуальный мир и интерьер, создавая файл «savedpositions.txt» в папке «sciptfiles». Сразу говорю, что автор скорее всего не я, т.к. нашел у себя на компьютере, на старой винде.

 


Cmd:sv(playerid, params[])
{
        if(sscanf(params,"s[32]",params[0]))
                SendClientMessage(playerid,-1,#Пустой комментарий);

        new File:my_file,str[128],
        Float:x,Float:y,Float:z,Float:a;
        GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid,a);
        my_file=fopen("savedpositions.txt",io_append);
        format(str,sizeof(str),"%d.%f.%f.%f.%f.%d.%d // %s\n\r",GetPlayerSkin(playerid),x,y,z,a,GetPlayerVirtualWorld(playerid),
GetPlayerInterior(playerid),params[0]);
        fwrite(my_file,str);
        fclose(my_file);
        SendClientMessage(playerid,-1,#Ваша позиция сохранена в файл.);
        print(#saving in \"savedpositions.txt\");
        return 1;
}

 

В сампе и в крмп есть такая команда /save (как обозначить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, бесполезная команда. Легче написать /save и обозначение для себя, затем зайти в savedpositions и найти то что нужно, тем более интерьер и вирт.мир не нужны в координатах. +скин или ид транспорта будет показываться в стандартной команде

Отредактировано пользователем klukwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@klukwa У многих не сохраняются позиции. Так что, для многих эта команда будет полезна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?