• 0

Вывод текста в случае, если команда не найдена

Вопросы

Дарвин
Свой человек

Здравствуйте Ув.Скриптеры Pawno-rus.ru, хочу спросить как сделать при вводе неизвестной команды на сервер писалось - Неизвестная Команда.

Заранее спасибо!

Заметка от Cawfee , создано

Старайтесь темам давать название, которое бы выражало суть проблемы, а не обобщенные слова. В данном случае тема создана с нарушением правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
Дарвин
Свой человек

@odosenok Здравствуйте, dc_cmd вроде бы.

Вот команда

  Код (открыть спойлер)

 

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно выкладывать код на форум. Для этого изучите данную статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Дарвин, попробуйте такой вариант:

  Код (открыть спойлер)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@odosenok, нет, не работает. Компливация успешна а команда не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andrei_Morozov
Старожил
  В 5/13/2019 в 17:18, Дарвин сказал:

@odosenok, нет, не работает. Компливация успешна а команда не робит

Читать далее...  

 

Попробуйте закрыть OnPlayerCommandText.

 

  Приммер (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andrei_Morozov
Старожил

Создайте прямо вставляйте перед пабликом public OnPlayerCommandPerformed

 

  Пример (открыть спойлер)

 

Аргументы  паблика OnPlayerCommandPerformed у меня другие могут отличаться от ваших, это всего лишь пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@Andrei_Morozov, при создании на прямую выходит ошибка.

: error 025: function heading differs from prototype
: error 010: invalid function or declaration
: error 010: invalid function or declaration
: error 010: invalid function or declaration

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andrei_Morozov
Старожил
  В 5/17/2019 в 13:24, Дарвин сказал:

@Andrei_Morozov, при создании на прямую выходит ошибка.

: error 025: function heading differs from prototype
: error 010: invalid function or declaration
: error 010: invalid function or declaration
: error 010: invalid function or declaration

 

Читать далее...  

 

код ошибки покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@Andrei_Morozov 

Вот

C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5255) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5257) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5258) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5261) : error 010: invalid function or declaration
Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andrei_Morozov
Старожил
  В 5/17/2019 в 13:36, Дарвин сказал:

@Andrei_Morozov 

Вот

C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5255) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5257) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5258) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\HP\Desktop\Amina RolePlay\gamemodes\AminaRP.pwn(5261) : error 010: invalid function or declaration
Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
Читать далее...  

 

Скиньте сам код проблемный с строки 5255 по 5261

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@Andrei_Morozov 

SetPVarInt(playerid, "Logged", 1);
	return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[], success) return false; // Ввод команды персонажем (игроком)!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andrei_Morozov
Старожил
  В 5/17/2019 в 13:40, Дарвин сказал:

@Andrei_Morozov 

SetPVarInt(playerid, "Logged", 1);
	return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[], success) return false; // Ввод команды персонажем (игроком)!
Читать далее...  

У Вас скорее всего public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[], success) отличаеться оргументами от моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дарвин
Свой человек

@Andrei_Morozov, если вам не трудно то может пройдём в скайп/дискорд

Заметка от Cawfee , создано

Впредь, пожалуйста, все сообщения, направленные на переход в другое место для продолжения диалога, отправляйте в личные сообщения пользователю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.

    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip