Дарвин

Баг со счётом

В теме 2 сообщения

Здравствуйте Ув.Скриптеры. Столкнулся с багом при создании счёта на моём проекте. То-есть при создании счёта пишет что счёт успешно создан а при использовании пишет у вас нет счетов.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

case D_BANK_MENU + 1:
		{
			if(!response) return 1;

			if(GetMoney(playerid) < 5000)
			return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"У Вас недостаточно средств на счете, для открытия нового счета в банке");

			PI[playerid][pBankCount] ++ ;
			MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "bankcount", PI[playerid][pBankCount]);
			
			new player_ip[16];
			GetPlayerIp(playerid, player_ip, sizeof player_ip);

			global_string = "";

			mysql_format(dbHandle, global_string, 128, "INSERT INTO bank (id, name, data, cash) values ('%s', '%s', NOW(), '250')", GetName(playerid), player_ip);
			mysql_tquery(dbHandle, global_string, "", "");

			SendMes(playerid, 0x76CD5EFF, "[Банк]: {FFFFFF}новый счет на имя {F3F142}%s {FFFFFF}успешно открыт в нашем банке", GetName(playerid));
		}
	case D_BANK_MENU + 2:
		{
			if(!response) return 1;

			switch(listitem)
			{
			case 0:
				{

					SetPVarInt(playerid, "bank_type", 1);

					global_string = "";

					mysql_format(dbHandle, global_string, 128, "SELECT * FROM `bank` WHERE `name` = '%s'", GetName(playerid));
					mysql_tquery(dbHandle, global_string, "ShowBankMoney", "i", playerid);

				}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую дорогие разработчики самп-крмп, хотел бы узнать как программировать самп сервера на CPP?  Какие библиотеки понадобятся? И если есть возможность их скинуть в данной теме. Всем буду благодарен.
    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Мы, команда проекта "State City", ищем увлеченного и талантливого **Pawn-разработчика**, который присоединится к нашему проекту на платформе  (CRMP). Если вы хотите реализовать свои идеи, улучшить свои навыки и стать частью интересного игрового мира, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
      ### О проекте:
      "State City" — это уникальная многопользовательская игра, создаваемая для того, чтобы предложить игрокам захватывающий опыт взаимодействия в мире, полном возможностей. Наша цель — создать игру с увлекательным сюжетом, разнообразными квестами и активной игровым сообществом.
      ### Что мы ожидаем от вас:
      - **Опыт разработки на языке Pawn**: Умение писать качественный и чистый код, оптимизировать его.
      - **Знания и опыт работы с платформой CRMP**: Понимание основных концепций, механизмов и возможностей SAMP.
      - **Навыки работы с базами данных**: Опыт работы с MySQL или другими подобными системами для хранения и обработки данных.
      - **Опыт разработки игровых функционалов**: Создание уникальных игровых систем, таких как системы квестов, экономики и взаимодействия с миром.
      - **Командная работа**: Умение эффективно взаимодействовать с другими членами команды, открыто обсуждать идеи и решать проблемы.
      - **Креативность и инициатива**: Предложение новых идей и реализации в рамках проекта.
      ### Мы предлагаем:
      - **Гибкий график**: Возможность работать удаленно и управлять своим временем.
      - **Интересные задачи**: Работа над уникальными фичами и системами игры.
      - **Дружелюбная атмосфера**: Команда единомышленников, готовых поддержать и помочь вам в развитии.
      - **Возможности для роста**: Работа в динамичной среде, позволяющая развиваться и прокладывать карьерный путь в игровой индустрии.
      ### Как подать заявку:
      Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание "State City", отправьте нам ваше резюме и примеры предыдущих работ. В ВК https://vk.com/id884946285
      ---
    • maximdemakov
      От maximdemakov
      Чтобы привлечь разработчиков для проекта "State City" на платформе SAMP, необходимо сформировать четкое и привлекательное предложение. Ниже приведены рекомендации по набиранию команды, а также подходящие форматы для объявления.
      ### Рекомендации по привлечению разработчиков
      1. **Определение требований**:
         
           - Знание языка программирования Pawn.
           - Опыт разработки на платформе SAMP.
           - Знания в области сетевого программирования.
           - Опыт работы с базами данных.
           -
       
      3. **Предложение**:
         
      ---
      **Внимание, разработчики! Присоединяйтесь к проекту "State City" на платформе SAMP!**
      Мы ищем талантливых и увлеченных разработчиков для создания уникальной многопользовательской игры, сочетающей элементы реальной жизни и ролевого взаимодействия. Если вы:
      - Обладаетесь опытом разработки на языке Pawn.
      - Имеете навыки работы с SAMP и сетевым программированием.
      - Знакомы с работой с базами данных и моддингом.
      **Что мы предлагаем**:
      - Участие в разработке интересного проекта с большими возможностями роста.
      - Работа в дружной команде единомышленников.
      - Возможность внести свой вклад в мир игры, разрабатывая уникальные механики и системы.
      Интересно? Пишите нам в личные сообщения или на почту [ваш_email@domain.com]. Будем рады обсудить детали!
      ---
      ### Заключение
      Повышение интереса разработчиков к вашему проекту "State City" зависит от ясного описания задач, требований и возможностей. Поддерживайте открытую и активную коммуникацию с потенциальными кандидатами, чтобы привлечь лучших специалистов и создать успешную команду для реализации вашего проекта.
    • whg41515
      От whg41515
      здраствуйте, я начинающий разработчик по павно, впервые столкнулся с ошибкой 10, не могли ли вы мне помочь ее решить?
       
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(8) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(8) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(11) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(14) : error 017: undefined symbol "SendClientMessage"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(23) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerCommandText")
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(25) : error 017: undefined symbol "strcmp"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(27) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerDialog"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(31) : error 017: undefined symbol "strcmp"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(36) : error 017: undefined symbol "strcpy"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(36) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(36) : error 036: empty statement
      C:\Users\tkach\Desktop\Nevada RP\gamemodes\new.pwn(36) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      10 Errors.
      заранее спасибо.