В теме 20 сообщений

Добрый день, дорогой читатель! Сегодня мы попробуем научиться делать ботов для crmp, впринципе, это актуально и для samp. 

Начнем. 

Для начала скачайте все необходимые файлы. 

А именно: инклуд (a_npc), и скрипт записи маршрута бота (npc_record.pwn and npc_record.amx). 

 

Как установить скрипт: два файла  (npc_record.pwn and npc_record.amx) киньте в папку filterscripts, потом пропишите в server.cfg:


filterscripts npc_record

 

ЭТАП 1/3 : ЗАПИСЬ МАРШРУТА

 

 

Далее, садитесь в машину / или пешком начинайте записывать маршрут. 

В случае, если маршрут записывается пешком, используйте команду /precord, если в авто используйте команду /vrecord. 

После окончания маршрута вводите /screcord и запись движений остановится. 

Записанный файл находится по пути: scriptfiles/namebot.rec

 

ЭТАП 2/3 : СОЗДАНИЕ СКРИПТА-БОТА

 

 

Теперь файл namebot.rec (из scriptfiles) перемещаем в npcmodes/recordings.

Там будет лежать запись бота. 

Переходим в папку /npcmodes.

Создаем скрипт (файл .pwn) следующего содержания: 


#define RECORDING "NameNPC" //Имя вашего записанного файла из scriptfiles без расширения
#define RECORDING_TYPE 1 //1 - если путь записан на машине, 2 - пешком
#include <a_npc>
 
main(){}
 
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
#if RECORDING_TYPE == 1
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
#else
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

ВНИМАНИЕ! Название .pwn скрипта НЕ произвольное. Оно должно быть таким же, как и название записи (.rec файла). 

В данном скрипте настройте, согласно указаниям, а после скомпилируйте скрипт (F5).

 

ЭТАП 3/3 : НАСТРОЙКА NPC В МОДЕ

 

Ко всем глобальным переменным (new) в моде добавляем:
 


new VehicleNPC; // транспорт, в который будем садить NPC. Проигнорируйте, если запись пешком

Далее отправляемся в OnGameModeInit и добавляем следующий код:


ConnectNPC("имя бота (произовльное)","название файла из scriptfiles без расширения");
VehicleNPC = CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000); // нулевые координаты изменять не нужно, транспорт сам телепортируется к нашему нпс, измените только модель транспорта (по желанию) и цвет транспорта (по желанию)

Далее идем в OnPlayerSpawn, вставляем следующий код (желательно в начало паблика):


if(IsPlayerNPC(playerid))
{
    new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname));
    if(!strcmp(npcname,"имя указанное в ConnectNPC",true))
    {
        PutPlayerInVehicle(playerid,VehicleNPC,0); // сажаем NPC в машину
      	SetPlayerColor(playerid, 0xFFFFFF00); // делаем прозрачный цвет NPC
    }
    return 1;
}

Далее, добавляем это в паблики, которые нежелательны для применения к NPC. Например, если он ездит в машине, добавьте там, где тратится бензин. Обязательно добавьте при регистрации, чтобы она ему не мешала и п. Если у вас возникли трудности, пишите в тему, расскажем куда еще добавить:


if(IsPlayerNPC(playerid)) return true;

Ну и все, npc готов! ВНИМАНИЕ! Если бот подключается, и его, сразу кикает, значит он не может заспавниться в моде. В основном это античит. Рекомендуется и туда добавить проверку, указанную чуть выше.  Автор урока: @steve! Будут проблемы, пишите в тему - поможем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей Князев что именно не работает? С таким описанием ничем помочь не сможем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2018 в 14:29, DEST сказал:

@Сергей Князев что именно не работает? С таким описанием ничем помочь не сможем. 

А где скачать нужные файлы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR в гугле  (а так всё есть в стандартном моде sa-mp)

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2018 в 15:29, DEST сказал:

@Сергей Князев что именно не работает? С таким описанием ничем помочь не сможем. 

Не работает в том смысле что все сделано как описано в уроке но бот так и не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Лазарев не появляться он может по целой куче причин. Одна из самых распространенных - бот не прошел через авторизацию, или его выкинуло античитом. Скидывайте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DEST сказал:

@Андрей Лазарев не появляться он может по целой куче причин. Одна из самых распространенных - бот не прошел через авторизацию, или его выкинуло античитом. Скидывайте логи. 

скинуть логи загрузки сервера?

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[16:16:20] weburl = "www.sa-mp.com"  (string)
[16:16:20] 
[16:16:20] Server Plugins
[16:16:20] --------------
[16:16:20]  Loading plugin: crashdetect
[16:16:21]   CrashDetect plugin 4.19.4
[16:16:21]   Loaded.
[16:16:21]  Loading plugin: mysql
[16:16:21]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[16:16:21]   Loaded.
[16:16:21]  Loading plugin: sscanf
[16:16:21] 

[16:16:21]  ===============================

[16:16:21]       sscanf plugin loaded.     

[16:16:21]          Version:  2.8.3        

[16:16:21]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  

[16:16:21]  ===============================

[16:16:21]   Loaded.
[16:16:21]  Loading plugin: streamer
[16:16:22] 

*** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded ***

[16:16:22]   Loaded.
[16:16:22]  Loading plugin: pawncmd
[16:16:22] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
[16:16:22]   Loaded.
[16:16:22]  Loading plugin: iTD
[16:16:22] 
* iTD Plugin loaded. (Support for textdraw editor mouse/keyboard)

[16:16:22]   Loaded.
[16:16:22]  Loading plugin: FileManager
[16:16:22] ******************
[16:16:22] ** FILE MANAGER **
[16:16:22] **    Loaded    **
[16:16:22] ** Version 1.1 **
[16:16:22] ******************
[16:16:22]   Loaded.
[16:16:22]  Loaded 7 plugins.

[16:16:22] 
[16:16:22] Filterscripts
[16:16:22] ---------------
[16:16:22]   Loading filterscript 'npc_record.amx'...
[16:16:22]   Unable to load filterscript 'npc_record.amx'.
[16:16:22]   Loaded 0 filterscripts.

[16:16:22]  
[16:16:22]  
[16:16:22]  
[16:16:22]  ======================================= 
[16:16:22]  |                                     | 
[16:16:22]  |        YSI version 3.09.0684        | 
[16:16:22]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[16:16:22]  |                                     | 
[16:16:22]  ======================================= 
[16:16:22]  
[16:16:23] 

Подключение к MySQL: OK
[16:16:23] ==============================================
[16:16:23] Server is Loading...
[16:16:23] ==============================================
[16:16:23] Number of vehicle models: 42
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadVehicle' - загружено 89 за 1523 м.с
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadBizz' - загружено 15 за 1 м.с
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadHouses' - загружено 31 за 1 м.с
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadFrac' - загружено 17 за 1 м.с
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadEnters' - загружено 55 пикапов за 2 м.с
[16:16:25] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadPodezd' - загружено 192 подьездов за 8 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadRooms' - загружено 2137 квартир за 109 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadATM' - загружено 6 банкоматов за 0 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadMayor' за 0 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadOther' за 23 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadKazino' - загружено 8  за 0 м.с
[16:16:26] [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadRadar' - загружено 2 за 0 м.с

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Лазарев NPC даже и не пытается коннектиться, скиньте server.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password 396593
rcon 0
maxplayers 500
hostname Severe Russia RolePlay | Loading...
gamemode0 mrpv1
filterscripts npc_record
announce 1
query 1
weburl 
maxnpc 20
onfoot_rate 40 
incar_rate 40 
weapon_rate 40 
stream_distance 400.0 
stream_rate 500
mapname Criminal Russia
plugins crashdetect mysql sscanf streamer pawncmd iTD FileManager
port 8904

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password 396593
rcon 0
maxplayers 500
hostname Severe Russia RolePlay | Loading...
gamemode0 mrpv1
filterscripts npc_record
announce 1
query 1
weburl 
maxnpc 20
onfoot_rate 40 
incar_rate 40 
weapon_rate 40 
stream_distance 400.0 
stream_rate 500
mapname Criminal Russia
plugins crashdetect mysql sscanf streamer pawncmd iTD FileManager
port 8904

 

Отредактировано пользователем Андрей Лазарев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каково содержимое папки npcmodes? Скиньте весь итоговый код, который вы добавили в свой мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на скачивание данного скрипта. В интернете один шлак. Нету нормальных сайтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от сампа, но в CRMP тоже должен работать. 

npc_record.pwn

npc_record.amx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2019 в 16:00, DEST сказал:

Это от сампа, но в CRMP тоже должен работать. 

npc_record.pwn  0   2 кБ

npc_record.amx  0   1 кБ

Вы конечно извените но вы сами пишите что в крмп ДОЛЖНО РАБОБАТЬ сколько я не облазил форумов по данной теме и не одного не увидел у кого он заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Лазарев Для записи маршрутов используйте стандартный simple-мод, чтобы в нем обрабатывались команды с помощью OnPlayerCommandText. Команда для начала записи /vrecord. Этот скрипт полностью рабочий, скачан из официального архива на sa-mp.com. Если что-то не работает, это означает лишь то, что вы не умеете этим пользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Лазарев, в моде CSR используются NPC-боты. Все работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно проблемы возникают по следующим причинам:

  1. Отсутствует папка npcmodes/отсутствуют файлы (например, забыли их скопировать, неправильно назвали).
  2. Отсутствует файл adap-npc (либо поврежден).
  3. Не указано количество подключаемых NPC-ботов в файле конфигураций сервера (server.cfg). Необходимо вписать "maxnpc <количество>". Например, 
    maxnpc 10

    Ибо по умолчанию значение maxnpc стоит 0. Более подробно о параметрах сервера, настраиваемых в файле конфигурации, можете прочитать здесь.

  4. Неправильно оформлен файл.

  5. Боты подключаются "разово": идет последовательный вызов нескольких функций подключения ботов (ConnectNPC). Здесь сработает система безопасности сервера (параметр называется как-то вроде минимальная частота входящих запросов к серверу). Решение: запускать ботов с некоторым интервалом. Например: 

    Спойлер

     

    
    const MAX_NPC = 3;
    
    public OnGameModeInit() {
    	SetTimerEx("ConnectNPCBots", 1000*1, false, "i", 1); // ID первого бота
    	return 1;
    }
    
    forward ConnectNPCBots(npcid);
    public ConnectNPCBots(npcid) {
    	static g_npcid = 0;
    	g_npcid = npcid;
    	
    	switch(npcid) {
    		case 1: ConnectNPC("BotName1","file1");
    		case 2: ConnectNPC("BotName2","file2");
    		case 3: ConnectNPC("BotName3","file3");
    	}
    	
    	if(++g_npcid <= MAX_NPC) {
    		SetTimerEx("ConnectNPCBots", 1000*1, false, "i", g_npcid);
    	}
    	
    	return 1;
    }

     

 

Если хотите, можете попробовать подключить бота, который есть в моде CSR. Коль уж там работает, у вас тоже должен работать. Для этого поэтапно сделайте следующее:

  1. Скачайте папку npcmodes со всем ее содержимым (скачать).
  2. В OnGameModeInit впишите: 
    ConnectNPC("Karinka","cas1")
    Ну, и всех остальных своих ботов пока что уберите (закомментируйте хотя бы). Так скажем для чистоты эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok, можете скинуть сам мод csr что бы от туда брать ботов

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: убрал цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sorex, версия 7.4.0 есть в открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, odosenok сказал:

@sorex, версия 7.4.0 есть в открытом доступе.

а ссылку можно не могу найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?