СЛИВ AMAZING ROLEPLAY 15.0

В теме 5 сообщений

СЛИВ AMAZING ROLEPLAY 15.0

Просмотр файла

Сливаю амазинг ролеплей доработку. Что я доработал? Я пофиксил пикапы и добавил систему автобусов (с остановками).
Пофиксил баг с банкоматами (не сразу ставились).

 

Спойлер

bJOKKzrJ03g.jpgF-1ijaBT-xw.jpgMVvJeg1a39Y.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    13.06.2019
  • Категория
  • Автор
    Doni_Eagles

 

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, старайтесь контролировать свою речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, но пофиксить баги ничего не добавив глобально - не есть переход на новую версию, ага да? А и ещё, с каких пор , каждое обновление прибавляет к моду +1.0.0 версию?Нету 0.5 обновлений, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2019 в 18:26, keyl1337 сказал:

Я конечно не эксперт, но пофиксить баги ничего не добавив глобально - не есть переход на новую версию, ага да? А и ещё, с каких пор , каждое обновление прибавляет к моду +1.0.0 версию?Нету 0.5 обновлений, нет?

Почему 15.0.0,Потому что марк говорил что пофиксит эти баги в 15-ой версии, не офф топь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2019 в 12:59, Дюха сказал:

Почему 15.0.0,Потому что марк говорил что пофиксит эти баги в 15-ой версии, не офф топь. 

Лол, в каком месте это оффтоп? Кто такой Марк, я не знаю, но факт остаётся фактом. Каждый фикс +1.0.0? По факту урезанный мусорный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету файлов, просто сам мод.. Перезалей со всеми файлами. Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka