Вопросы

Столкнулись с проблемой. 
В случайном порядке можно войти в один из интерьеров и вылезает такая ошибка, как на скрине и в заголовке.
После этого пропадает мебель в интерьеры, а в других рандомно, где-то пропадает, а где-то нет

sa-mp-034.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Anton123 Это краш-ошибка именно самой игры. Обычно она появляется из-за множество заменённых объектов, либо же построенных объеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.08.2019 в 12:17, Nekit_Krut18 сказал:

@Anton123 Это краш-ошибка именно самой игры. Обычно она появляется из-за множество заменённых объектов, либо же построенных объеков.

НЕТ замененных объектов. Ошибка вылезает рандомно после входа в дом. Появилась только после того, как добавили на серв некоторые интерьеры. Но они от САМПа. То бишь, девственные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй с другой сборки, например с чистой. И еще, какая винда стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2019 в 11:34, Rich_Hen сказал:

Попробуй с другой сборки, например с чистой. И еще, какая винда стоит?

10 винда.
Но причем тут это?
Ошибка вылезает и у других людей.
На других серверах всё в порядке.
Крч мы поняли откуда ноги растут: WARNING вылезает только в 5-ти интерьерах, в которых 15 ID. То есть, как только там словишь WARNING, он и на остальных интерьерах вылезает. Как тут пофиксить - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 под 15 ID вы имеете ввиду что? ID объекта или SetPlayerInterior(..., 15)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, DEST сказал:

@Anton123 под 15 ID вы имеете ввиду что? ID объекта или SetPlayerInterior(..., 15)? 

ID интерьера. 
Есть 5 домов с одинаковым ID.
Когда я тестил, пытаясь найти причину WARNING, я заметил, что WARNING появляется только после захода именно в те интерьеры, где ID 15.
То есть, когда на серве одновременно стоят от 2х домов с одинаковым ID 15, то появляется краш.

ПРИМЕР: я захожу в дома с разными ID, обойдя 10-15 домов. Далее, я захожу в один из интерьеров с ID15, после этого либо сразу, либо после захода в УЖЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ интерьер, появляется "Warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x593C6F", либо пропадают все объекты в интерьере(кроме объектов в ванне).
Ещё я нашел 1 особенность: именно в домах с ID 15 объекты в КОМНАТАХ(за исключением ванны) в программе MAP EDITOR невозможно удалить объекты: диваны, стулья, цветы и тд. И это только именно в ID 15. То есть, в MAP EDITOR эти объекты в принципе не видны. Кстати, в TEXTURE STUDIO они хоть и видны, но удалить нельзя, ибо они как часть всего интерьера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 значит интерьер кривой и его не стоит использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.08.2019 в 14:38, DEST сказал:

@Anton123 значит интерьер кривой и его не стоит использовать

На Адвансе они все используются, к примеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 Какой-нибудь маппинг кроме этих стандартных интерьеров в моде присутствует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.08.2019 в 12:07, Anton123 сказал:

10 винда.
Но причем тут это?
Ошибка вылезает и у других людей.
На других серверах всё в порядке.
Крч мы поняли откуда ноги растут: WARNING вылезает только в 5-ти интерьерах, в которых 15 ID. То есть, как только там словишь WARNING, он и на остальных интерьерах вылезает. Как тут пофиксить - хз

 

Прост на 10 винде у большинства проблемы с сампом. То стиллеры не работают, то что-то другое. Попробуйте на другой винде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen Братан и что значит у всех игроков 10 винда?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!