Вопросы

Столкнулись с проблемой. 
В случайном порядке можно войти в один из интерьеров и вылезает такая ошибка, как на скрине и в заголовке.
После этого пропадает мебель в интерьеры, а в других рандомно, где-то пропадает, а где-то нет

sa-mp-034.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Anton123 Это краш-ошибка именно самой игры. Обычно она появляется из-за множество заменённых объектов, либо же построенных объеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/1/2019 в 19:17, Nekit_Krut18 сказал:

@Anton123 Это краш-ошибка именно самой игры. Обычно она появляется из-за множество заменённых объектов, либо же построенных объеков.

Читать далее...  

НЕТ замененных объектов. Ошибка вылезает рандомно после входа в дом. Появилась только после того, как добавили на серв некоторые интерьеры. Но они от САМПа. То бишь, девственные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуй с другой сборки, например с чистой. И еще, какая винда стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/2/2019 в 18:34, Rich_Hen сказал:

Попробуй с другой сборки, например с чистой. И еще, какая винда стоит?

Читать далее...  

10 винда.
Но причем тут это?
Ошибка вылезает и у других людей.
На других серверах всё в порядке.
Крч мы поняли откуда ноги растут: WARNING вылезает только в 5-ти интерьерах, в которых 15 ID. То есть, как только там словишь WARNING, он и на остальных интерьерах вылезает. Как тут пофиксить - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 под 15 ID вы имеете ввиду что? ID объекта или SetPlayerInterior(..., 15)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/4/2019 в 12:02, DEST сказал:

@Anton123 под 15 ID вы имеете ввиду что? ID объекта или SetPlayerInterior(..., 15)? 

Читать далее...  

ID интерьера. 
Есть 5 домов с одинаковым ID.
Когда я тестил, пытаясь найти причину WARNING, я заметил, что WARNING появляется только после захода именно в те интерьеры, где ID 15.
То есть, когда на серве одновременно стоят от 2х домов с одинаковым ID 15, то появляется краш.

ПРИМЕР: я захожу в дома с разными ID, обойдя 10-15 домов. Далее, я захожу в один из интерьеров с ID15, после этого либо сразу, либо после захода в УЖЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ интерьер, появляется "Warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x593C6F", либо пропадают все объекты в интерьере(кроме объектов в ванне).
Ещё я нашел 1 особенность: именно в домах с ID 15 объекты в КОМНАТАХ(за исключением ванны) в программе MAP EDITOR невозможно удалить объекты: диваны, стулья, цветы и тд. И это только именно в ID 15. То есть, в MAP EDITOR эти объекты в принципе не видны. Кстати, в TEXTURE STUDIO они хоть и видны, но удалить нельзя, ибо они как часть всего интерьера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 значит интерьер кривой и его не стоит использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/4/2019 в 21:38, DEST сказал:

@Anton123 значит интерьер кривой и его не стоит использовать

Читать далее...  

На Адвансе они все используются, к примеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton123 Какой-нибудь маппинг кроме этих стандартных интерьеров в моде присутствует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/4/2019 в 09:07, Anton123 сказал:

10 винда.
Но причем тут это?
Ошибка вылезает и у других людей.
На других серверах всё в порядке.
Крч мы поняли откуда ноги растут: WARNING вылезает только в 5-ти интерьерах, в которых 15 ID. То есть, как только там словишь WARNING, он и на остальных интерьерах вылезает. Как тут пофиксить - хз

Читать далее...  

 

Прост на 10 винде у большинства проблемы с сампом. То стиллеры не работают, то что-то другое. Попробуйте на другой винде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Rich_Hen Братан и что значит у всех игроков 10 винда?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }