Вопросы

Янис
Новичок

Здравствуйте дорогие форумчани.
После добавления Античита Nexius у меня выскакивают такие ошибки

  Лог (открыть спойлер)

Вот строка 56182

           

  Код (открыть спойлер)

Вот от 26314

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Большой код оборачивайте еще и под спойлер, как это указано тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Рустик по поводу первой ошибки, то переменная plcar принимает значение 0, и поэтому идет обращение по отрицательному индексу в массиве. Найдите в этом коде где объявлена переменная plcar и ей выполнено присваивание какого-нибудь значения (т.е. строку вида 

plcar = ... )

По поводу второй проблемы, скидывайте функцию

CaptureUpd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/3/2019 в 15:25, DEST сказал:

@Рустик по поводу первой ошибки, то переменная plcar принимает значение 0, и поэтому идет обращение по отрицательному индексу в массиве. Найдите в этом коде где объявлена переменная plcar и ей выполнено присваивание какого-нибудь значения (т.е. строку вида 

plcar = ... )

По поводу второй проблемы, скидывайте функцию

CaptureUpd
Читать далее...  

Извените что так долго не отвечал дела были

 

Вот функция
 

stock CaptureUpd(bandkiller)
{
    new SCORE1[10],SCORE2[10];
    tforeach(i)
    {
        if(!gPlayerLogged[i]) continue;
    	if(GangInfo[PlayerInfo[i][pMember]][capture] > 0)
    	{
	        if(GangInfo[bandkiller][gangnumber] == 1)
	        {
	            format(SCORE1, sizeof(SCORE1), "%d", GangInfo[bandkiller][score]);
	            PlayerTextDrawSetString(i,capture_PTD[i][13], SCORE1);
	        }
	        else
	        {
	            format(SCORE2, sizeof(SCORE2), "%d", GangInfo[bandkiller][score]);
	            PlayerTextDrawSetString(i,capture_PTD[i][14], SCORE2);
	       	}
    	}
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/14/2019 в 11:48, DEST сказал:

@Рустик А GangInfo? 

Читать далее...  
#define MAX_GANGS 20
enum Ganginfa{
    capture,
    score,
    captureid,
    gangnumber}
new GangInfo[MAX_GANGS][Ganginfa];
#define MAX_GZONE 120

 

Отредактировано пользователем Рустик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Рустик ID фракции игрока равен 23, а количество ячеек массива под информацию GangInfo составляет всего 20. Найдите в моде места, где идет обращение по индексу GangInfo и скиньте сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/14/2019 в 14:32, DEST сказал:

@Рустик ID фракции игрока равен 23, а количество ячеек массива под информацию GangInfo составляет всего 20. Найдите в моде места, где идет обращение по индексу GangInfo и скиньте сюда. 

Читать далее...  

if(GangInfo[faction][capture] == 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.