Вопросы

Янис
Новичок

Здравствуйте дорогие форумчани.
После добавления Античита Nexius у меня выскакивают такие ошибки

  Лог (открыть спойлер)

Вот строка 56182

           

  Код (открыть спойлер)

Вот от 26314

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

Большой код оборачивайте еще и под спойлер, как это указано тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Рустик по поводу первой ошибки, то переменная plcar принимает значение 0, и поэтому идет обращение по отрицательному индексу в массиве. Найдите в этом коде где объявлена переменная plcar и ей выполнено присваивание какого-нибудь значения (т.е. строку вида 

plcar = ... )

По поводу второй проблемы, скидывайте функцию

CaptureUpd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/3/2019 в 15:25, DEST сказал:

@Рустик по поводу первой ошибки, то переменная plcar принимает значение 0, и поэтому идет обращение по отрицательному индексу в массиве. Найдите в этом коде где объявлена переменная plcar и ей выполнено присваивание какого-нибудь значения (т.е. строку вида 

plcar = ... )

По поводу второй проблемы, скидывайте функцию

CaptureUpd
Читать далее...  

Извените что так долго не отвечал дела были

 

Вот функция
 

stock CaptureUpd(bandkiller)
{
    new SCORE1[10],SCORE2[10];
    tforeach(i)
    {
        if(!gPlayerLogged[i]) continue;
    	if(GangInfo[PlayerInfo[i][pMember]][capture] > 0)
    	{
	        if(GangInfo[bandkiller][gangnumber] == 1)
	        {
	            format(SCORE1, sizeof(SCORE1), "%d", GangInfo[bandkiller][score]);
	            PlayerTextDrawSetString(i,capture_PTD[i][13], SCORE1);
	        }
	        else
	        {
	            format(SCORE2, sizeof(SCORE2), "%d", GangInfo[bandkiller][score]);
	            PlayerTextDrawSetString(i,capture_PTD[i][14], SCORE2);
	       	}
    	}
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/14/2019 в 11:48, DEST сказал:

@Рустик А GangInfo? 

Читать далее...  
#define MAX_GANGS 20
enum Ganginfa{
    capture,
    score,
    captureid,
    gangnumber}
new GangInfo[MAX_GANGS][Ganginfa];
#define MAX_GZONE 120

 

Отредактировано пользователем Рустик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Рустик ID фракции игрока равен 23, а количество ячеек массива под информацию GangInfo составляет всего 20. Найдите в моде места, где идет обращение по индексу GangInfo и скиньте сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Янис
Новичок
  В 8/14/2019 в 14:32, DEST сказал:

@Рустик ID фракции игрока равен 23, а количество ячеек массива под информацию GangInfo составляет всего 20. Найдите в моде места, где идет обращение по индексу GangInfo и скиньте сюда. 

Читать далее...  

if(GangInfo[faction][capture] == 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.