В теме 6 сообщений

CMD:droch(playerid)
{
	new string[128];
	format(string, sizeof(string), "[ID %d] Спустил  штаны, начал гонять лысого", playerid);
	SendClientMessageToAll(0xFF0000ff, string);

	ApplyAnimation(playerid,"PAULNMAC", "wank_loop", 1.800001, 1, 0, 0, 1, 600);

	PlayerPlaySound(playerid,20803,0.0,0.0,0.0);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же детям делать нечего, чтобы писать такую *....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысла этим заниматься в игре особого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Ну хоть что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха, в смысле что-то? Это даже в тру рп ситуации применить негде)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну фаново взять) посмеяться для гетто ваще бомба будет) там же есть такие любители xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }