CR:MP 0.3.7
Изменение характеристик транспорта.

В теме 1 сообщение

Изменение характеристик транспорта.

Теперь разработчики серверов могут использовать плагин, который предоставляет несколько функций для изменения характеристик транспорта. Плагин позволяет изменять 34 параметра файла handling.cfg индивидуально для каждого созданного на сервере транспорта (по vehicleid).

Функции:
1. GetDefaultHandlingInt и GetDefaultHandlingFloat - получить стандартное значение для конкретной модели (по её идентификатору, например 400/451/562).
2. GetVehicleHandlingInt и GetVehicleHandlingFloat - получить текущее значение хэндлинга для конкретного транспорта (по vehicleid).
3. SetVehicleHandlingInt и SetVehicleHandlingFloat - установить значение хэндлинга для конкретного транспорта (по vehicleid).

Информация:
1. Установленные характеристики сбрасываются после удаления транспорта (DestroyVehicle), но не при респавне (SetVehicleToRespawn или автоматически по истечению определенного времени, указанного в CreateVehicle).
2. Изменения для игрока будут видны только если он сядет в транспорт.

Отличия от прошлой системы:
1. Обращение к системе происходит через плагин, а не через $cmd команды, что гораздо удобнее.
2. Характеристики устанавливаются индивидуально для каждого созданного транспорта на сервере, а не для текущего, в котором сидит игрок.
3. Я постарался учесть конвертирование SA значений из handling.cfg, за счет этого теперь все параметры работают адекватно (максимальная скорость и т.д.).

Плагин, а так же тестовый FS HandlingEditor будет доступен после выхода Beta-Testing 2.4.

Читать продолжение в источнике →

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От RSS Bot
      Улучшение пользовательских мод-паков. Часть 1.

      Начиная с версии Beta-Testing 2.5 мы начинаем развиваться в сторону обязательных мод-паков, которые нужно установить перед тем, как начинать игру на сервере.

      1. Замена стандартных файлов игры. Мод-паки будут поддерживать новый формат архивов, в которых могут храниться заменяемые при загрузке игры файлы, например timecyc.dat, hud.txd или другие, в том числе IDE/IPL файлы карты. Документация нового формата и базовая программа для сборки архивов будут готовы к выпуску новой версии.
      2. Поддержка зашифрованных IMG архивов. Мод-паки будут поддерживать новый формат IMG архивов с помощью криптографических алгоритмов. Это позволит предотвратить использование авторских моделей третьими лицами, в том числе их выкладывание в публичный доступ. Пока мы только тестируем эту возможность и не уверены, что она будет стабильно работать на слабых конфигурациях ПК.
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Для скачивания доступна версия Beta-Testing 2.4.7 клиента CR-MP 0.3.7.

      Запустите браузер серверов (не ниже 2.4.6) и дождитесь предложения обновиться. Если Вы используете версию ниже 2.4.6, вам потребуется вручную скачать и запустить установщик.

      Изменения:
      — Теперь клиент проверяет наличие обновлений при каждом запуске, а уведомляет только каждый час.
      — Нитро не работает если хоть один раз изменить характеристики транспорта - исправлено.

      Скачать установщик: https://srv1.sampsrv.ru/dl/multiplayer-cr-037-beta247.exe
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Criminal Russia Multiplayer 0.3.7 - это адаптация новой версии SA-MP к глобальной модификации GTA Криминальная Россия.

      Сейчас разработка адаптаций находится на стадии Открытого Бета Тестирования и мы рады видеть разработчиков своих серверов, которые каждые день помогают в совершенствовании и улучшении адаптаций.

      Скачать клиент/сервер: vk.com/page-128515125_52976133.

      Используйте кнопку "Написать сообщение", если хотите задать вопрос, оставить пожелание или сообщить о проблеме.

      Напоминаем:
      1. В отличии от команды разработки CR-MP 0.3e мы не имеем никаких договоренностей с SA-MP Team, но попытаемся получить их перед выпуском финальной и стабильной версии.
      2. Разработка адаптаций является "творческим процессом", выполняется в свободное время и я не получаю с этого ни копейки. Никто не гарантирует, что разработка не будет заброшена и будет выпущена стабильная версия.
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Для скачивания доступна версия Beta-Testing 2.4.6 клиента CR-MP 0.3.7.

      Это обновление требуется для поддержания совместимости с изменениями на сервере sampsrv.ru, хотя оно так же включает некоторые другие изменения и исправления некоторых крашей. Автоматическое обновление недоступно. Если вы стали испытывать больше проблем с игрой, вернитесь на 2.4.4 или 2.4.5.

      Некоторые изменения:
      — Исправлен неверный ответ на $cmd get_custom_hash.
      — Код уменьшения стамины персонажа при большом количестве прыжков отключен.
      — Скины 312-316, которые были случайно добавлены в какой-то из версий, теперь отключены.

      Скачать напрямую: https://srv1.sampsrv.ru/dl/multiplayer-cr-037-beta246.exe
      Читать продолжение в источнике →
    • От RSS Bot
      Разблокирование файлов для пользовательских модификаций.

      Начиная с версии Beta-Testing 2.5 мы сделали доступными для изменения некоторые файлы, которые заменяются пользовательскими модификациями, например hud.txd или timecyc.dat. Поскольку адаптация вносит свои изменения в эти файлы, то они используются из папки multiplayer_z/mods и при их модификации нужно учитывать некоторые детали, например текстуру радара.
      Читать продолжение в источнике →