В теме 6 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От benz123
Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу.
Код :
}
if(newkeys == 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
{
{
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
}
}
}
if(newkeys == 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
{
{
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
}
}
}
if(newkeys == 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
{
{
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
}
}
}
if(newkeys == 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
{
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
SetTimer("konesvidoas",115000,false);
EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
}
}
}
if(newkeys == 1024) //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
}
}
}
if(newkeys == 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
{
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
}
}
}
if(newkeys & 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
}
}
}
if(newkeys & 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
}
}
}
if(newkeys & 1024)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
{
SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
{
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
}
}
}
if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
{
if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
{
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
}
}
}
Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
ВК: @afk2007
-
От SystemDev
Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
3. Теперь у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
7. Все текстравы были перенесены в модуль
8. Проработаны начальные квесты
9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
25. Спавн в гетто был вырезан
26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
27. Крыша бизнеса теперь отображается
28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
33. Убраны звуки в диалогах
34. Метка поиска дома теперь удаляется
35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
36. Переписана /ahelp
37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
40. Новая система операций с наличными
41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
45. Новый 3д текст складов банд и мафий
46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Основа данного мода: Cruela RP
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-