Вопросы

Andy
Постоянный

Здравствуйте, у лидеров есть в панели 'Игроки оффлайн',  и там можно листать вперед-назад, но проблема в том что листать вперед можно до бесконечности, даже если там нет строк, сам без понятия как сделать проверку, прошу помощи.

 

  code (открыть спойлер)
  code (открыть спойлер)
  code (открыть спойлер)
  code (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
#byte
Освоившийся

Не забывай про оператор break;
 

case 8383:
		{
			if(!response) return true;
			switch(listitem)
			{
			case 0:
				{
				    new string[164];
					mysql_format(connects,string, MAX_STR,"SELECT `pLevel`,`pMember`,pRank,`age`,`Name`,pGetonDate,`id` FROM `accounts` WHERE `pMember` = '%d'",PlayerInfo[playerid][pMember]);
					mysql_tquery(connects,string, "offmember", "dd",playerid,0);
                    break;
				}
			case 1:
				{
					if(GetPVarInt(playerid, #spawn_gettime) > gettime()) return error(playerid, "Спавнить авто можно только с интервалом две минуты!");
					if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
					{
						forveh(i) if(!IsVehicleOccupied1(i) && i >= ballascar[0] && i <= ballascar[1]) SetVehicleToRespawn(i);
					}
					if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13)
					{
						forveh(i) if(!IsVehicleOccupied1(i) && i >= vagoscar[0] && i <= vagoscar[1]) SetVehicleToRespawn(i);
					}
					if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)
					{
						forveh(i) if(!IsVehicleOccupied1(i) && i >= grovecar[0] && i <= grovecar[1]) SetVehicleToRespawn(i);
					}
					if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 17)
					{
						forveh(i) if(!IsVehicleOccupied1(i) && i >= coronoscar[0] && i <= coronoscar[1]) SetVehicleToRespawn(i);
					}
					if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 18)
					{
						forveh(i) if(!IsVehicleOccupied1(i) && i >= rifacar[0] && i <= rifacar[1]) SetVehicleToRespawn(i);
					}
					new string[100];
					format(string, 100, "Лидер организации %s зареспавнил весь незанятый транспорт Вашей организации!", PlayerInfo[playerid][pNames]);
					SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], COLOR_BLUE, string);
					SetPVarInt(playerid, #spawn_gettime, gettime()+120);
                    break;
				}
			}
		}

табуляция сбилась, подправь чуть сам уже

Отредактировано пользователем #byte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся
  В 8/27/2019 в 08:27, Andy сказал:

@#byte не помогло ;(

Читать далее...  

Это и не должно помочь)
Дело у тебя в проверке, скорее не правильно реализована

 

case 758 прокомментируй.
 

Отредактировано пользователем #byte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся

@DEST 

  В 8/27/2019 в 10:10, DEST сказал:

В PAWN он только для циклов

Читать далее...  

В Pawn давно уже не обитаю. Исходил из логики "Си" языка.
По сути выход из области видимости case здесь тоже должен работать (я про break)
Ибо если break не поставить он продолжит исполнять инструкции из других кейсов в области видимости этого switch

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@#byte в Pawn это не так, можете сами проверить. Как только он находит совпадающий case, он заканчивает выполнение switch на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.