Вопросы

f0295655
Шифоньер

Помогите

new pukanulebat[MAX_PLAYERS];

if(strcmp(cmdtext, "/puk", true, 10) == 0)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if(pukanuelbat[playerid] == 0)
        {
        SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
        SendClientMessage(playerid,clYellow,"*Еба воняет.");
        pukanuebat[playerid] = 1;
        }
        else
        {
        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
        SendClientMessage(playerid,clYellow,"*Вы перестали пердеть.");
        pukanulebat[playerid] = 0;
        }
    }
return 1;
}
#define clYellow    0xFFFF00FF // Желтый  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Вы, пожалуйста, такие команды с такими названиями переменных на Йопта-скрипте пишите. А на форум выкладывайте адекватный код. Если по теме, то просто поменять шапку и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

Типичный код мода с 0 (скаченого) рп проекта (нубо рп), хоть б уважение имел прежде чем свой код выкладывать на помощь.... Хотя что я говорю надо ж перед школой открыть свой рп проект (НУБО РП) и перед одноклассниками выпендриваться такой командой и модом 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся

Да простит меня Страуструп за столь грязную работу.

На валидность не проверял, уже давно ушел с pawn скриптинга.

Будут ошибки - пиши.

// define
#define cYellow 0xFFFF00FF  // Yellow

// boolean
new bool:isTrue = false;

CMD:puk()
{
    if(!isPlayerConnected(playerid)) return false;
    switch(isTrue)
    {
        case 0:
            SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Еба воняет.");
            isTrue = true;
            break;
        
        case 1:
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Вы перестали пердеть.");
            isTrue = false;
            break;
    }
    return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся
  В 8/25/2019 в 14:13, #byte сказал:

Да простит меня Страуструп за столь грязную работу.

На валидность не проверял, уже давно ушел с pawn скриптинга.

Будут ошибки - пиши.

// define
#define cYellow 0xFFFF00FF  // Yellow

// boolean
new bool:isTrue = false;

CMD:puk()
{
    if(!isPlayerConnected(playerid)) return false;
    switch(isTrue)
    {
        case 0:
            SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Еба воняет.");
            isTrue = true;
            break;
        
        case 1:
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Вы перестали пердеть.");
            isTrue = false;
            break;
    }
    return true;
}

 

 

Читать далее...  

Поправка на ветер. В аргумент puk() закинь playerid
 

CMD:puk(playerid)
{
	// this is body of u're cmd
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@#byte Не лучше будет 

CMD:puk(playerid)
{
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i);
    return 1;
}

для такого мода как у него самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся
  В 8/26/2019 в 12:48, MuhammadPawn сказал:

@#byte Не лучше будет 

CMD:puk(playerid)
{
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i);
    return 1;
}

для такого мода как у него самое то

Читать далее...  

Эстетика и мощь этих строк просто поразительна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn ну это как-то неинформативно, думаю так будет лучше: 

CMD:puk(playerid)
{
  	SendClientMessageToAll(-1, "Мод закрыт на техническое проветривание, зайдите позже!");
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i); 
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.