Вопросы

f0295655
Шифоньер

Помогите

new pukanulebat[MAX_PLAYERS];

if(strcmp(cmdtext, "/puk", true, 10) == 0)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if(pukanuelbat[playerid] == 0)
        {
        SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
        SendClientMessage(playerid,clYellow,"*Еба воняет.");
        pukanuebat[playerid] = 1;
        }
        else
        {
        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
        SendClientMessage(playerid,clYellow,"*Вы перестали пердеть.");
        pukanulebat[playerid] = 0;
        }
    }
return 1;
}
#define clYellow    0xFFFF00FF // Желтый  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Вы, пожалуйста, такие команды с такими названиями переменных на Йопта-скрипте пишите. А на форум выкладывайте адекватный код. Если по теме, то просто поменять шапку и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

Типичный код мода с 0 (скаченого) рп проекта (нубо рп), хоть б уважение имел прежде чем свой код выкладывать на помощь.... Хотя что я говорю надо ж перед школой открыть свой рп проект (НУБО РП) и перед одноклассниками выпендриваться такой командой и модом 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся

Да простит меня Страуструп за столь грязную работу.

На валидность не проверял, уже давно ушел с pawn скриптинга.

Будут ошибки - пиши.

// define
#define cYellow 0xFFFF00FF  // Yellow

// boolean
new bool:isTrue = false;

CMD:puk()
{
    if(!isPlayerConnected(playerid)) return false;
    switch(isTrue)
    {
        case 0:
            SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Еба воняет.");
            isTrue = true;
            break;
        
        case 1:
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Вы перестали пердеть.");
            isTrue = false;
            break;
    }
    return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся
  В 8/25/2019 в 14:13, #byte сказал:

Да простит меня Страуструп за столь грязную работу.

На валидность не проверял, уже давно ушел с pawn скриптинга.

Будут ошибки - пиши.

// define
#define cYellow 0xFFFF00FF  // Yellow

// boolean
new bool:isTrue = false;

CMD:puk()
{
    if(!isPlayerConnected(playerid)) return false;
    switch(isTrue)
    {
        case 0:
            SetPlayerAttachedObject( playerid, 1, 18694, 1, -0.344386, 0.290451, 1.574107, 177.343902, 359.412261, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Еба воняет.");
            isTrue = true;
            break;
        
        case 1:
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
            SendClientMessage(playerid,cYellow,"*Вы перестали пердеть.");
            isTrue = false;
            break;
    }
    return true;
}

 

 

Читать далее...  

Поправка на ветер. В аргумент puk() закинь playerid
 

CMD:puk(playerid)
{
	// this is body of u're cmd
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@#byte Не лучше будет 

CMD:puk(playerid)
{
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i);
    return 1;
}

для такого мода как у него самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
#byte
Освоившийся
  В 8/26/2019 в 12:48, MuhammadPawn сказал:

@#byte Не лучше будет 

CMD:puk(playerid)
{
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i);
    return 1;
}

для такого мода как у него самое то

Читать далее...  

Эстетика и мощь этих строк просто поразительна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn ну это как-то неинформативно, думаю так будет лучше: 

CMD:puk(playerid)
{
  	SendClientMessageToAll(-1, "Мод закрыт на техническое проветривание, зайдите позже!");
	for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) ban(i); 
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.