Вопросы

Свой человек

Здравствуйте. Столкнулся с ошибкой - : error 025: function heading differs from prototype. Прошу помочь.

Спойлер

public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], result)
{
	printf("%s только что использовал команду \"%s\"", GetName(playerid), cmdtext);
	if(!IsPlayerConnected(playerid)) Kick(playerid);
	if(TextResetCMD[playerid] < gettime()) TextResetCMD[playerid] = gettime()+2;
	if(result == -1)
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Команда не обнаружена! Используйте {FFCC00}/menu {FFFFFF}для просмотра команд");
        return 0;
    }
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Дарвин, сравните шапку функции с нативной функцией (могут названия каких-то переменных отличаться), либо же у вас просто объявлены две и более реализации этой функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);