- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka
-
От KAIF HOST
Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
Ссылки:
Сайт kaif-host.ru
Панель управления lk.kaif-host.ru
Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
Андрей Лазарев Активный 8
Помогите пожалуйста у меня вот такая проблемма у меня имеется воспроизведение радиостанций для всех игроков посредством потоковой ссылки хочу переделать на диалог чтобы постоянно не вводить ссылки а просто их сразу прописать но когда начинаю создавать case 0: case 1:
и так далее у меня сразу вылетает ошибка на case 0:
вот команда включения
CMD:amusic(playerid, params[]) { if(!PlayerLogged[playerid]) return true; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6 || AdminLogged[playerid] == false) return true; ShowPlayerDialog(playerid, 2631, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCD00}Музыка", "{FFFFFF}Функция позволяет включать музыку всем игрокам\nВведите URL аудиофайла или потока", "Принять", "Отмена"); return true; }
и сам диалог
case 2631: { if(response) { foreach(Player, i) { case 0:PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://s0.radioheart.ru:8000/rostov"); case 1:PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://s0.radioheart.ru:8000/rostov"); case 2:PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://s0.radioheart.ru:8000/rostov"); case 3:PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://s0.radioheart.ru:8000/rostov"); } } }
Отредактировано пользователем Андрей Лазарев
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение