В теме 6 сообщений

В OnPlayerConnect:

if(IsPlayerUseForbiddenSoftware(playerid)) return Kick(playerid);

В конец мода:
 

stock IsPlayerUseForbiddenSoftware(playerid)
{
        static const forbidden_soft_keys[][43 + 1] =
        {
                "5E1C1837D2C54B24EAAED18C3F96D9EA51A2A481003", // RakSAMP v0.5-0.3c
                "381356A6B4349449E8F818B06B405A4FBBE9F8DDDAB", // RakSAMP v0.5-0.3d
                "354A1F8D95B8384F9C365E2D7418C7EC06CD6EE2928", // RakSAMP v0.5-0.3eR2
                "38E4952825700FE3B8476C3F72D976E7447905BA45D" // BabaShura 2.6/2.7 (0.3e)
        };
         
        new player_key[64 + 1];
         
        gpci(playerid, player_key, sizeof(player_key));
         
        for(new i = 0; i < sizeof(forbidden_soft_keys); i++)
        {
                if(strcmp(player_key, forbidden_soft_keys[i]) == 0)
                {
                        return 1;
                }
        }
         
        return 0;
}

Автор: JoKeR2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gamemodes\RD-UP.pwn(53555) : error 017: undefined symbol "gpci"
gamemodes\RD-UP.pwn(53555) : warning 202: number of arguments does not match definition
gamemodes\RD-UP.pwn(53543) : warning 203: symbol is never used: "playerid"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Код не полный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gmosergey В самое начало мода, после подключения инклудов, добавьте

#if !defined gpci
	native gpci(playerid, serial[], len);
#endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что он защищает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel Waylon ну, наверно сервер от "BabaShura" и "RakSamp", написано же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SCRIPTMAN Спасибо огромное, я понял что это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }