- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka
-
От KAIF HOST
Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
Ссылки:
Сайт kaif-host.ru
Панель управления lk.kaif-host.ru
Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
checke7 Mapper 29
Приветствую.
Поставил текстдравы на сервер (полностью и правильно прописал в моде), а при вводе команды (использовании) вызалит просто черный box (скрин ниже)
new Text:Watch[10];
public OnFilterScriptInit()
{
watch_TD[0] = TextDrawCreate(564.5670, 172.9924, "Box"); // пусто
TextDrawLetterSize(watch_TD[0], 0.0000, 17.6979);
TextDrawTextSize(watch_TD[0], 602.0000, 0.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[0], 1);
TextDrawColor(watch_TD[0], 67240193);
TextDrawUseBox(watch_TD[0], 1);
TextDrawBoxColor(watch_TD[0], -2139062017);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[0], -2139062017);
TextDrawFont(watch_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(watch_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(watch_TD[0], 0);
watch_TD[1] = TextDrawCreate(556.2661, 224.2740, "LD_POOL:ball"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[1], 56.0000, 70.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[1], 1);
TextDrawColor(watch_TD[1], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[1], 255);
TextDrawFont(watch_TD[1], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[1], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[1], 0);
watch_TD[2] = TextDrawCreate(580.9663, 204.8222, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[2], 5.0000, 8.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[2], 1);
TextDrawColor(watch_TD[2], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[2], 255);
TextDrawFont(watch_TD[2], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[2], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[2], 0);
watch_TD[3] = TextDrawCreate(580.9663, 184.8222, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[3], 5.0000, 8.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[3], 1);
TextDrawColor(watch_TD[3], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[3], 255);
TextDrawFont(watch_TD[3], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[3], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[3], 0);
watch_TD[4] = TextDrawCreate(563.0999, 333.8999, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[4], 40.0000, -3.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[4], 1);
TextDrawColor(watch_TD[4], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[4], 255);
TextDrawFont(watch_TD[4], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[4], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[4], 0);
watch_TD[5] = TextDrawCreate(580.9663, 194.8222, "LD_BEAT:chit"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[5], 5.0000, 8.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[5], 1);
TextDrawColor(watch_TD[5], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[5], 255);
TextDrawFont(watch_TD[5], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[5], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[5], 0);
watch_TD[6] = TextDrawCreate(558.7998, 227.8220, "LD_POOL:ball"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[6], 50.3498, 62.7098);
TextDrawAlignment(watch_TD[6], 1);
TextDrawColor(watch_TD[6], -2147483393);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[6], 255);
TextDrawFont(watch_TD[6], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[6], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[6], 0);
watch_TD[7] = TextDrawCreate(563.0000, 174.0000, "LD_SPAC:white"); // пусто
TextDrawTextSize(watch_TD[7], 40.0000, -3.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[7], 1);
TextDrawColor(watch_TD[7], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[7], 255);
TextDrawFont(watch_TD[7], 4);
TextDrawSetProportional(watch_TD[7], 0);
TextDrawSetShadow(watch_TD[7], 0);
watch_TD[8] = TextDrawCreate(566.3333, 243.0962, "12:12"); // пусто
TextDrawLetterSize(watch_TD[8], 0.4000, 1.6000);
TextDrawAlignment(watch_TD[8], 1);
TextDrawColor(watch_TD[8], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[8], 255);
TextDrawFont(watch_TD[8], 2);
TextDrawSetProportional(watch_TD[8], 1);
TextDrawSetShadow(watch_TD[8], 0);
watch_TD[9] = TextDrawCreate(574.3333, 262.5925, "54"); // пусто
TextDrawLetterSize(watch_TD[9], 0.4000, 1.6000);
TextDrawTextSize(watch_TD[9], -137.0000, 0.0000);
TextDrawAlignment(watch_TD[9], 1);
TextDrawColor(watch_TD[9], -1);
TextDrawBackgroundColor(watch_TD[9], 255);
TextDrawFont(watch_TD[9], 2);
TextDrawSetProportional(watch_TD[9], 1);
TextDrawSetShadow(watch_TD[9], 0);
SetTimer("SetWatchTime",1000,true);
return true;
}
stock GetWeekDay(day=0, month=0, year=0) // Credits to Yom
{
if (!day)
getdate(year, month, day);
new
weekday_str[10],
j,
e
;
if (month <= 2)
{
month += 12;
--year;
}
j = year % 100;
e = year / 100;
switch ((day + (month+1)*26/10 + j + j/4 + e/4 - 2*e) % 7)
{
case 0: weekday_str = "SAT";
case 1: weekday_str = "SUN";
case 2: weekday_str = "MON";
case 3: weekday_str = "TUE";
case 4: weekday_str = "WED";
case 5: weekday_str = "THU";
case 6: weekday_str = "FRI";
}
return weekday_str;
}
stock ShowWatch(playerid)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[1]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[2]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[3]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[4]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[5]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[6]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[7]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[8]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, watch_TD[9]);
return true;
}
stock HideWatch(playerid)
{
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[0]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[1]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[2]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[3]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[4]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[5]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[6]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[7]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[8]);
TextDrawHideForPlayer(playerid, watch_TD[9]);
return true;
}
forward SetWatchTime();
public SetWatchTime()
{
new string[256];
new Year,Month,Day; getdate(Year, Month, Day);
new Hour,Min,Sec; gettime(Hour,Min,Sec);
format(string, sizeof string, "%s", GetWeekDay(Day, Month, Year));
TextDrawSetString(watch_TD[8], string);
format(string, sizeof string, "%s%d:%s%d", (Hour < 10) ? ("0") : (""), Hour, (Min < 10) ? ("0") : (""), Min);
TextDrawSetString(watch_TD[4], string);
format(string, sizeof string, "%s%d",(Sec < 10) ? ("0") : (""), Sec);
TextDrawSetString(watch_TD[9], string);
return 1;
}
forward WatchHide(playerid);
public WatchHide(playerid)
{
HideWatch(playerid);
return 1;
}
CMD:atime(playerid,params[])
{
ShowWatch(playerid);
SetTimerEx("WatchHide", 5000, 0, "i", playerid);
return 1;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение