В теме 6 сообщений

Данная система защитит армию в Батырево (аэропорт Мирный) от посторонних воздушных судов (519 ид самолета, 487 - вертолета, можете добавить еще сами).

Итак, приступим. 

Ко всем глобальным переменным (new):

new pw[MAX_PLAYERS];

В OnPlayerUpdate (рекомендуется использовать не его, а секундный таймер):

if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
{
    if(pw[playerid] == 0)
    {
        if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
            new c = GetPlayerVehicleID(playerid);
            if(GetVehicleModel(c) == 519) // Можно другие самолеты добавить, после id самолета "|| GetVehicleModel© == ID" Без кавычек
            {
                pw[playerid] = 1;
                SetTimerEx("Vyst", 4000, false, "i", playerid);
                SendClientMessage(playerid,-1,"Вы залетели на охраняемую территорию, покиньте зону, иначе вы будете сбиты системой ПВО");
            }
        }
    }
}

Далее добавляем это в конец мода:

stock PlayerToBox(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
    new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
    GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
    if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
    return 0;
}
forward Vyst(playerid);
public Vyst(playerid)
{
    pw[playerid] = 0;
    if(PlayerToBox(playerid,1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625))
    {
        new Float:x,Float:y,Float:z;
        GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
        CreateExplosion(x,y,z, 9, 2.0); // 4 аргумент: id взрыва, 5: Радиус
    }
}

 

ВНИМАНИЕ! Если вы не хотите ничего вставлять в свой мод, вы можете скачать filterscript

Автор: mrbanned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где находиться это это: АРМИЯ СФ ИЛИ LV ИЛИ LS ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/1/2018 в 12:16, Эмин Наджафов сказал:

а где находиться это это: АРМИЯ СФ ИЛИ LV ИЛИ LS ?

Читать далее...  

Это CR-MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ilia@@ должно работать на этих координатах: 

  В 7/22/2017 в 12:12, Гость stibs сказал:

1042.96875,1535.15625,1980.46875,1816.40625

Читать далее...  

если ваша армия находится на других, нужно соответственно заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }