- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Варнинг при компилировании
Вопросы
Лучший ответ
Спасибо вопрос решен я этот сток закинул в конец мода а когда переместил на верх все решилось
Всем спасибо тему можно закрывать

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Андрей Лазарев Активный 8
Добрый день помогите решить варнинг
D:\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ\ëîêàëüíûé ñåðâåð\gamemodes\mrpv1.pwn(46402) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 20192 bytes Code size: 7159800 bytes Data size: 7399316 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=7298 cells (29192 bytes) Total requirements:14595692 bytes 1 Warning.
сам код с варнингом
stock Float:GetVehicleHealthEx(vehicleid) // варнинг в этой строке { new Float:health; GetVehicleHealth(vehicleid, health); if ( health > 900.0) { return health / 10.0; } else return ( health / 10.0 )-(24); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение