- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Варнинг при компилировании
Вопрос от
Андрей Лазарев
,
Вопросы
Лучший ответ
Спасибо вопрос решен я этот сток закинул в конец мода а когда переместил на верх все решилось
Всем спасибо тему можно закрывать
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Артём Профиков
У меня есть система подсказок вот так она выглядет
ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Добрый день помогите решить варнинг
D:\ÌÎÉ ÑÅÐÂÅÐ\ëîêàëüíûé ñåðâåð\gamemodes\mrpv1.pwn(46402) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse Pawn compiler 3.10.8 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase Header size: 20192 bytes Code size: 7159800 bytes Data size: 7399316 bytes Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=7298 cells (29192 bytes) Total requirements:14595692 bytes 1 Warning.
сам код с варнингом
stock Float:GetVehicleHealthEx(vehicleid) // варнинг в этой строке { new Float:health; GetVehicleHealth(vehicleid, health); if ( health > 900.0) { return health / 10.0; } else return ( health / 10.0 )-(24); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение