Вопросы

Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\Mode\gamemodes\new.pwn(37499) : error 029: invalid expression, assumed zero

 

Команда:

Спойлер

CMD:las(playerid,params[])
{
    if(gPlayerLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,"Вы не авторизованы на сервере");
    {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,""InfoAA"Вы успешно надели лазер на ваше оружие");
        SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
        SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
    }
    else //Вот тут error
    {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,""InfoAA"Вы успешно надели лазер на ваше оружие");
        SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
        SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
    }
    return true;
}
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Rich_Hen 

Спойлер

CMD:las(playerid,params[])
{
    if(gPlayerLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,"Вы не авторизованы на сервере");
	if(pawngood[playerid] == 0) // Если выключен лазера
    {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,""InfoAA"Вы успешно надели лазер на ваше оружие");
        SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
        SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
		pawngood[playerid] = 1;
		return 1;
    }
    else // Если включен лазер
    {
        SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,""InfoAA"Вы успешно надели лазер на ваше оружие");
        SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
        SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));
		pawngood[playerid] = 0;
		return 1;
    }
    return true;
}
 

 

Ко всем переменным:
 

new pawngood[MAX_PLAYERS];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
CMD:las(playerid,params[])
{
    if(gPlayerLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,"Вы не авторизованы на сервере");
    SendClientMessage(playerid,COLOR_SERVER,""InfoAA"Вы успешно надели лазер на ваше оружие");
    SetPVarInt(playerid, "laser", 1);
    SetPVarInt(playerid, "color", GetPVarInt(playerid, "color"));

    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST , если будет так - то лазер будет только ставится данной командой, я хочу сделать так:

Ввел один раз - лазер поставился, ввел второй раз - он убрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@mikivtanke тогда pVar "laser" нужно убрать, или использовать его вместо переменной pawngood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент