В теме 5 сообщений

Шифоньер

Это анти чит от чита Опкодера.

Автор: DimaShift

 

 

Вставить после a_samp

#include    pawnraknet

 

 


В конец мода.

const PASSENGER_SYNC = 211;

IPacket:PASSENGER_SYNC(playerid, BitStream:bs){
    if GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0 *then{
        new string[100],name[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
        format(string,sizeof(string),"[Anti-CrasherHack]: %q (ID:%d) auto-kicked [Reason: InvalidSeat]",name,playerid);// Или ваш кик.
        SendClientMessageToAll(-1,string);
        string[0] = EOS;
        Kick(playerid);
        return false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, f0295655 сказал:

if GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0 *then{

разве эта строчка соответствует синтаксису PAWN? Я что-то не припоминаю никаких then, может быть это макросы, тогда неплохо было бы их также выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шифоньер
В 26.10.2019 в 19:58, DEST сказал:

разве эта строчка соответствует синтаксису PAWN? Я что-то не припоминаю никаких then, может быть это макросы, тогда неплохо было бы их также выложить

У меня в моде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик