В теме 1 сообщение

Великий Гуру

красиво.Автор: Vanek Voropaev

Спойлер


new stenavhod;
new polvhod;
new polsanuzel;
new stenasanuzel;
new polzal;
new stenazal;
polzal = CreateObject(18857, 412.23001, 8.30000, 996.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол зал ()
SetObjectMaterial(polzal, 1, 10055, "scummy", "mp_furn_floor", 0);
polvhod = CreateObject(18856, 424.73001, 6.19200, 997.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол коридор (дерево)
SetObjectMaterial(polvhod, 1, 10056, "genintclothessport", "mp_diner_wood", 0);
polsanuzel = CreateObject(18856, 424.73001, 11.20000, 997.28003, 0.00000, 180.00000, 0.00000); // пол сан-узел (плитка)
SetObjectMaterial(polsanuzel, 1, 10039, "cj_barb", "CJ_TILES_5", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 415.10001, 5.73000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 1
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 410.37000, 10.49000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена зала 2
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 410.87000, 15.66000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, -50.00000); // стена зала 3
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 411.45999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 4
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19415, 413.87000, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 5
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 416.26999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 6
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19415, 418.67999, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // тена зала 7
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 425.10001, 16.07000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 8
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenazal = CreateObject(19369, 421.40601, 10.11570, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 30.00000); // стена зала 9
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1904, "mahhouse1inttex", "mah_privatehouse_corrwall", 0);
stenazal = CreateObject(19442, 421.32980, 11.55170, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена зала 10
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenazal = CreateObject(19461, 422.13922, 13.90428, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена зала 11
SetObjectMaterial(stenazal, 0, 1907, "mahhousepack", "ah_wpaper7", 0);
stenavhod = CreateObject(19397, 427.07001, 7.27000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // входная стена (кирпич)
SetObjectMaterial(stenavhod, 0, 4999, "bat_tir", "batdkkik", 0);
stenavhod = CreateObject(19461, 424.73001, 5.73000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена возле входа (кирпич)
SetObjectMaterial(stenavhod, 0, 4999, "bat_tir", "batdkkik", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19396, 423.73999, 8.77000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // вход сан узел
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 430.16199, 8.77000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена сан узла 1
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 427.06000, 13.63000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена сан узла 2
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 427.01001, 13.21000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000); // стена сан узел 3
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
stenasanuzel = CreateObject(19460, 422.26001, 13.56000, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 0.00000); // стена сан узла 4
SetObjectMaterial(stenasanuzel, 0, 10039, "cj_barb", "cj_white_wall", 0);
CreateObject(1504, 427.07141, 6.52280, 998.76202, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10259, 426.62509, 5.98283, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 425.69580, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 424.76682, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10259, 423.83679, 5.98280, 998.75458, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10170, 422.19812, 13.96004, 1000.52777, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10250, 417.88821, 6.05438, 998.73828, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10178, 419.13361, 6.20074, 1000.02802, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10121, 411.57260, 7.91547, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -59.00000);
CreateObject(10121, 410.98071, 11.04072, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10121, 412.15985, 14.10924, 999.33423, 0.00000, 0.00000, -135.00000);
CreateObject(10019, 413.23151, 10.97932, 998.73608, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(741, 411.28876, 16.78160, 999.05157, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(741, 411.00989, 8.01870, 999.05157, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(679, 411.05939, 6.48394, 999.22437, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(679, 411.38217, 15.13576, 999.22437, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(10250, 415.03781, 6.05470, 998.73828, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(19429, 416.54257, 15.28148, 999.54028, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(1751, 417.80682, 15.30256, 999.24738, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1751, 417.76733, 14.26938, 999.24738, 0.00000, 0.00000, -33.00000);
CreateObject(1751, 416.41779, 13.66590, 999.62769, 0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(1751, 415.34119, 15.32119, 999.24738, 0.00000, 0.00000, 164.00000);
CreateObject(19443, 422.16660, 15.03041, 999.54028, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(19436, 421.32504, 15.00694, 998.83203, 90.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(10223, 425.11591, 5.91525, 1000.68506, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(19436, 422.05750, 13.35221, 997.87982, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(10206, 421.51541, 12.70752, 998.65619, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10072, 415.11725, 6.18964, 999.82086, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10074, 415.11719, 6.18960, 999.82092, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(1749, 420.74377, 10.14382, 999.24823, 0.00000, 0.00000, 32.00000);
CreateObject(1744, 420.94342, 10.07803, 1000.01819, 0.00000, 0.00000, 14.00000);
CreateObject(1743, 420.25369, 10.73960, 999.95819, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1742, 420.19254, 9.81124, 999.30835, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1738, 420.46219, 10.01170, 999.74451, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1745, 421.30219, 9.63450, 999.84882, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1748, 420.74371, 9.55090, 999.73621, 0.00000, 0.00000, 29.00000);
CreateObject(1747, 421.53146, 9.64096, 1001.11188, 0.00000, 0.00000, 31.00000);
CreateObject(1747, 420.67911, 11.14664, 1001.11188, 0.00000, 0.00000, 31.00000);
CreateObject(1750, 422.05087, 6.04423, 999.65021, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(1643, 419.93390, 14.60021, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1641, 419.75940, 9.47807, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 33.00000);
CreateObject(1642, 426.55167, 7.35997, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(10271, 426.50519, 9.78620, 999.38177, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(4093, 421.10135, 14.04527, 997.44757, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(4093, 428.11880, 7.94560, 997.44757, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1208, 423.30206, 12.81193, 998.75879, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10210, 421.76709, 15.20878, 999.57819, 0.00000, 0.00000, -88.00000);
CreateObject(10163, 422.74625, 9.61508, 999.52081, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(10098, 422.53238, 10.65588, 999.54272, 0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(1640, 425.74301, 9.90764, 998.77643, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(18756, 427.18784, 13.17410, 998.26099, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(18756, 425.37790, 13.17440, 998.26099, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.35086, 13.22012, 996.81158, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.35086, 13.22012, 999.75385, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 425.21790, 9.35340, 1002.43958, 0.00000, 180.00000, 90.00000);
CreateObject(18756, 423.39120, 13.17320, 1002.44458, 0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(3185, 426.59372, 12.72642, 999.63953, 0.00000, 0.00000, -47.00000);
CreateObject(19172, 416.27591, 15.98650, 1000.76410, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19173, 410.46619, 11.01610, 1000.90387, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19175, 415.17450, 5.81240, 1001.14124, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(10018, 416.89359, 8.97280, 998.77539, 0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(1502, 422.95541, 8.73230, 998.73932, 0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19454, 421.57489, 16.20150, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19454, 411.97717, 16.19708, 1000.50000, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19466, 418.49979, 16.01830, 1000.62549, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19466, 413.67401, 16.01830, 1000.62549, 0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19380, 415.45300, 11.66470, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 415.45432, 2.02980, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 425.95471, 2.02980, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19380, 425.95471, 11.66470, 1002.30627, 0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19158, 415.69547, 10.07254, 1005.80914, 0.00000, 180.00000, 0.00000);
CreateObject(1659, 410.39926, 14.47469, 1001.29614, 0.00000, 90.00000, 180.00000);
CreateObject(1659, 410.41669, 7.18899, 1001.29614, 0.00000, 90.00000, 180.00000);
CreateObject(1659, 420.81470, 16.01350, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, 90.00000);
CreateObject(1659, 423.41290, 5.76922, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, -90.00000);
CreateObject(1659, 423.98105, 13.18173, 1001.29608, 0.00000, 90.00000, 90.00000);

 

Спойлер

 

suP1mhdqqcE.jpggnTJl4VqQbI.jpg0Esrr1SlvpA.jpgWKqEYuVlO9w.jpg4Hc5vGadUgg.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От sinvays
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/krnl0
    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd