Вопросы

Свой человек
Спойлер

stock HospitalHealth(playerid)
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, 376.2493,130.1675,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.5415,142.5326,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.4767,151.3860,1003.8800))
	{
		if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
		{
			if(PI[playerid][pVip])
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
			}
			else
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 1 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
			}
		}
		else
		{
			PI[playerid][pBed] = 0;
			PI[playerid][pCity] = 0;
			PlayerDied[playerid] = false;
			SendClientMessage(playerid, 0x6ab1ffaa, "Êóðñ ëå÷åíèÿ ïðîéäåí!");
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Свой человек

@Lionely, При окончании лечения в чат флудится в чат следующая фраза "Курс лечения пройден". Как сделать так что  бы писалось один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Постоянный
Спойлер

stock HospitalHealth(playerid)
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, 376.2493,130.1675,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.5415,142.5326,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.4767,151.3860,1003.8800))
	{
		if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
		{
			if(PI[playerid][pVip])
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
                return 1;                       
			}
			else
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 1 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
                return 1;                       
			}
		}
		else
		{
			PI[playerid][pBed] = 0;
			PI[playerid][pCity] = 0;
			PlayerDied[playerid] = false;
			SendClientMessage(playerid, 0x6ab1ffaa, "Êóðñ ëå÷åíèÿ ïðîéäåí!");
            return 1;                           
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);