В теме 1 сообщение

Map Construction - программа для построения мапинга КР и др.

 

Установка:

 

Файлы background.txd, editor.exe, GTAINTERFACE.dll, newton.dll скопируйте в папку с игрой. Пример: C:\Program Files\GTA Criminal Russia

Файл gta3.img скопируйте в папку с игрой\models с заменой. Пример: C:\Program Files\GTA Criminal Russia\models

Файл water.dat скопируйте в папку с игрой\data с заменой. Пример: C:\Program Files\GTA Criminal Russia\data

 

Для использования в Map Construction объекты 0.3e, установите в папку с игрой samp 0.3e

Скачать MC можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • Danya172
  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
       
      DialogAdmShop
      (
      playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,
      fmt_str,
      ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\
      "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия",
      "Выбрать", "Закрыть"
      );
      }
       
      сток dialogadmshop:
       
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[])
      {
        if(style == 5)
        {
           ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); 
        }
        ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);
        return 1;
      }