• 0

Баг с созданием радаров

Вопросы

Здравствуйте ув.Скриптеры pawno-rus, столкнулся с ошибкой, что при создании радаров он не создаётся.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Спойлер

	if(GetPVarInt(playerid, "CreateRadar") != 0)
	{
		if(!playerobject)
		{
			if(!IsValidObject(objectid)) return 1;
			MoveDynamicObject(objectid, fX, fY, fZ, 10.0, fRotX, fRotY, fRotZ);
		}
		if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)
		{
			TOTALRADAR++;

			switch(GetPVarInt(playerid, "TypeRadar"))
			{
			case 0: RI[TOTALRADAR][r_type] = 1, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 20;
			case 1: RI[TOTALRADAR][r_type] = 2, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 60;
			case 2: RI[TOTALRADAR][r_type] = 3, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 110;
			case 3: RI[TOTALRADAR][r_type] = 4, RI[TOTALRADAR][r_speed] = 90;
			}

			new stringss [512];
			RI[TOTALRADAR][r_x] = fX; RI[TOTALRADAR][r_y] = fY; RI[TOTALRADAR][r_z] = fZ; RI[TOTALRADAR][r_a] = fRotZ;
			DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "RadarObject"));
			RI[TOTALRADAR][r_object] = CreateDynamicObject(18880, fX, fY, fZ, fRotX, fRotY, fRotZ);
			format(stringss, sizeof stringss, "{"#cSV"}Радар №%d\n\n{FFFFFF}Макс. разрешенная скорость: {"#cSV"}%d КМ/Ч", TOTALRADAR, RI[TOTALRADAR][r_speed]);
			RI[TOTALRADAR][r_label] = CreateDynamic3DTextLabel(stringss, 0xBBBBBBFF, RI[TOTALRADAR][r_x], RI[TOTALRADAR][r_y], RI[TOTALRADAR][r_z]+4.0,10.0);
			DeletePVar(playerid, "CreateRadar");
			DeletePVar(playerid, "TypeRadar");
			DeletePVar(playerid, "RadarObject");
			CancelEdit(playerid);

			new str[512];
			format(str,sizeof(str),"INSERT INTO "T_RADAR" (r_id, r_name, r_type, r_speed, r_x, r_y, r_z, r_a) VALUES (%i, '%s', %i, %i, '%f', '%f', '%f', '%f')",
			TOTALRADAR, GetName(playerid), RI[TOTALRADAR][r_type], RI[TOTALRADAR][r_speed], RI[TOTALRADAR][r_x], RI[TOTALRADAR][r_y], RI[TOTALRADAR][r_z], RI[TOTALRADAR][r_a]);
			mysql_tquery(dbHandle, str, "", "");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, ""cDA"Радар успешно создан.");
		}
		if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL)
		{
			DeletePVar(playerid, "CreateRadar");
			DeletePVar(playerid, "TypeRadar");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы отменили установку радара");
			DestroyObject(GetPVarInt(playerid, "RadarObject"));
			CancelEdit(playerid);
			DeletePVar(playerid, "RadarObject");
		}
	}
	if(response == EDIT_RESPONSE_CANCEL)
	{
		DestroyObject(objectid);
		CancelEdit(playerid);
	}
	if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)
	{
		CancelEdit(playerid);
	}
Спойлер


case D_RADAR:
		{
			if(!response) return 0;
			if(GetPVarInt(playerid, "CreateRadar")) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы уже устанавливаете радар!");
			SetPVarInt(playerid, "TypeRadar", listitem);
			new Float: posX, Float: posY, Float: posZ;
			GetPlayerPos(playerid, posX, posY, posZ);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы начали установку радара. Поставьте радар в любую удобную для Вас позицию..");
			new radar = CreateDynamicObject(18880, posX+1, posY, posZ-0.35, 0.0, 0.0, 0.0);
			SetPVarInt(playerid, "CreateRadar", 1);
			SetPVarInt(playerid, "RadarObject", radar);
			EditObject(playerid, radar);
		}

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Дарвин, этот текст в чате появляется?

Цитата

Вы начали установку радара. Поставьте радар в любую удобную для Вас позицию..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok, появляется. Но там должен выходить такой плюсик и там значок сохранить или переместить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.