закрыт
S.T.A.L.K.E.R. SA-MP SERVER

А вы ждёте окончания разработки и открытия?    8 проголосовавших

  1. 1. А вы ждёте окончания разработки и открытия?

    • Да
      4
    • Нет
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 4 сообщения

Untitled-1.thumb.jpg.4256ea06c06a46c16b1219ae88c98d67.jpg

Проект STALKER SA:MP SERVER – это один из немногих серверов, в которых есть атмосфера апокалипсиса. Выполнен этот проект по мотивам игры STALKER. 
Сюжетная линия до прибытия в город такова: На ЧАЭС случается страшная авария. Вы решаетесь отправиться в Чернобыль, что бы стать ликвидатором и помочь людям. 
После прибытия на место, все оказывается довольно плохо, но пути назад уже нет. После выгрузки, ты решаешься пройти в домик, что стоял не по далёку. Там ты встречаешь странного человека, довольно старого на взгляд, и решил завести с ним разговор. Он рассказал тебе, что тут нужно выживать и домой от сюда мало кто возвращается. После разговора он объяснил что нужно делать. 
Основные действия проходят в одном действующем городе Припять(Пустыня), остальные города пока что в разработке. После прибытия прийдеться пройти обучение в виде квестов, полученных от этого старика. После обучения тебе прийдеться выйти в город, в котором ты встретишь довольно много разных аномалий, встретить людей (актёров) поющих песни у костра и рассказывающих анекдоты. 
Для того что бы выжить тебе прийдёться убивать животных, что бы покушать, пить воду, следить за здоровьем, т.к ты можешь заболеть от укуса зомби, которые ходят по городу, заразиться от радиации. Если вдруг ты заболеешь, то ты должен выпить лекарства, которые можно приобрести в лаборатории. Также в лаборатории ты сможешь сдать кровь тяжело больным. 
Добыть еду ты можешь убив оленя, которые обитают в лесах, или на рыбалке. Но не забудь, что тебе прийдеться пожарить его. А пожарить его можно на костре. Что бы развести костер тебе нужно собрать дрова. 
Если вдруг ты будешь далеко от города, а запасов у тебя не будет, но у тебя будет сигнальный пистолет, то ты можешь вызвать самолёт, который сбрасывает еду, воду, медикаменты. Этот сигнальный пистолет можно приобрести у бродяг или торговцев за деньги. 
Что бы хранить все эти вещи, у тебя будет инвентарь, в котором есть 24 слота. 
Тебе придется быть бдительным, и следить за своим лутом, т.к если тебя убьют, то ты потеряешь все, а кто-то все твоё). Что бы следить за своей статистикой с боку будет окошко со здоровьем, потребности в еде и воде, выносливости, силы, сна. 
Для повышения интереса к игре, есть квесты, которые можно выполнить одному или только с друзьями. Кстати про друзей. Ты спокойно сможешь с ним связаться по КПК в любой точке города, и за его пределами. 
Что бы заработать денег ты можешь собирать артефакты или монолиты. Можешь продавать бензин, который ты можешь слить с канистры с заброшенных ТС. 
Естественно есть классы, которые получаются по уровням. Чем выше класс тем выше навыки, улучшения стрельбы (скилл). И сразу про стрельбу. Что бы стрелять, тебе естественно нужна пушка. Её можно купить у бродяг. Но будь внимателен за состоянием оружия, ведь оно может сломаться! Его в любом случае придется  чинить. Будь бдительным, делая выстрел. Ведь выстрел услышат и зомби, которые сразу побегут к тебе.

Группа сервера вконтакте: S.T.A.L.K.E.R SA-MP SERVER (Клибательно)
Сайт: (Кликай не кусается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите хоть как то помочь разработке, у вас есть идеи? То буду рад если вы напишите мне в лс 
Вк (клик) добавлять в друзья с пометкой #Разработка_Сталкера

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование - 66.67 не хотят видеть окончание разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо уже не актуально такое) Как и самп в целом) Вот если бы на КРМП со своими объектами лаунчером ))То ещё может быть, хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал