В теме 9 сообщений

Новая система домов.
База данных на MySQL.
Используются плагины MySQL, Streamer.
Есть 5 интерьеров для выбора.

Сами интерьеры нужно добавить самому.
При смене интерьера не надо перезаходить в дом.
Команды:

  • /housemenu - меню дома
  • /exit - выход из дома 
  • /savebase - особо не нужная команда сохранить все данные в базу
  • /deletehouse [id] - удаляет дом с указанным идом.
  • /ch [цена] [интерьер] - создание дома

Автор: kaZax.

Спойлер

bdab8c80d0ff.png

 Скачать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное!

 

Заметка от Cawfee , создано

Для выражения благодарности используйте кнопку "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его установить на сервер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artem_Panter сбрасываете файлы формата amx и pwn в папку "filterscripts", базу данных импортируете в свою. В server.cfg в строке "filterscripts" вписываете "housesystem"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Здравствуйте, скачал и установил данный скрипт к себе в мод, всё почти работает, но есть две крупные ошибки: 1. Когда я перезапускаю сервер на Хостинге, дома которые я создал они удаляются(удаляется значок ни как не войти), но в базе данных эти дома сохраняются! 2. Когда я захожу в дом после покупки, пишу /housemenu выбираю закрыть дом, пишет он закрыт, я выхожу и я сам(владелец дома) не могу войти в свой дом! Пожалуйста можешь помочь с этой проблемой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NiksoN Исходный код скрипта полностью открыт, что мешает доделать вам его самому? А если возникают какие-то проблемы с работоспособностью скрипта, Вам нужно создать отдельную тему. Думаю вам там помогут с решении вашей проблемы:)

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST mysql_query("DELETE FROM `housesys`");  F:\Сервера\samp03\filterscripts\housesystem.pwn(354) : error 035: argument type mismatch (argument 1)   это первая ошибка 


mysql_query(data);    F:\Сервера\samp03\filterscripts\housesystem.pwn(359) : error 035: argument type mismatch (argument 1)    это вторая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил данный скрипт, ничего не работает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает /ch!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал