Россия Дрифт CRMP 3e сливаю потому ходит по рукам

В теме 5 сообщений

Россия Дрифт CRMP 3e сливаю потому ходит по рукам


Игровой проект в crmp, который поддерживался 5 лет программистом любителям!
В начале его старта, был хороший онлайн, но после всяких проблем с хостингам сервера. Онлайн сервера сильно упал!
Проект уникален и не имеет аналогов, потому что был сделан с нуля.

Не весь список систем, которые есть на сервере:
Система регистрации на mysql R34
Система бана
Система активации одноразовых и многоразовых бонусных кодов
Система возрождения после смерти
Системе администрирование сервером
Система х2 (дрифт, донат)
Система донат привилегий
Система премиум привилегии
Система прокачки оружия
Система получения розыска
Система полиции (работа)
Система докторов (работа)
Работа дальнобойщика
Работа водолаза
Работа разводчика пиццы
Работа собирателя цветов
Работа мойщика унитазов (находиться в тюрьме)
Система дрифта
Система особого евента "Месть CJ" (Даёт доступ к заданиям в которых игроки получают ценные награды)
Система квартир
Система домов
Система игровых рангов
Система динамических банд
Система захвата территорий для динамических банд
Система арены
Система гонок с шансом получения предмета
Система доступа к транспорта по количеству очков опыта игрока
Система создания автомобиля
Система телепортации игроков
Система персональных настроек сервера для игрока
Система инвентаря (Не малое количество предметов для игрового процесса)
Система аукциона (Продажа предметов между игроками)
Система викторины
Система баллов (Даёт возможность поменять баллы на донат привилегии)
Обычный мапинг в Южном. Немного в других городах. Закрытие дырок карты.
Античит на оружие
Античит на деньги

Автор и разработчик: New_King

739965255.jpg

Вот сервера, которые не должны иметь мод.

ArADPP4UrYQ.jpgE5ddpT-GWdk.jpg

Ссылка на скачивание: Скачать с облака 15.7 МБ
По мимо этого, у меня есть очень большое количество старых версии мода!
ps: описание немного старое!


  • Добавил
  • Добавлено
    01/25/20
  • Категория
  • Автор
    New_King

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничегошеньки уникального. Всё это есть и на других серверах, а даже если нет, то теперь будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком большой вес базы данных как исправить это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kriket добавить базу в zip архив с максимальным сжатием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl Даже зип файл весит 2,502КБ а можно загрузить 2,048КБ

 

 

 

Что делать если выдаёт такую ошибку? Базу данных получилось привязать

Скриншот 15-03-2024 152140.jpg

Отредактировано пользователем yt fruit_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka