В теме 7 сообщений

Увидел проблему с ценой заправки. И тог нашёл баг с умножением цены и не знаю в чём дело.    
Вот код:

  code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChestneyshinArtem, ну, покажите UpdateBizz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 

UpdateBizz
Посмотрел не нашёл кода. Идёт как одна строчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChestneyshinArtem может, у тебя функция не в моде, а где-то в другом месте? Подключаемые инклуды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChestneyshinArtem, тогда пойдем по принципу вопрос-ответ:

  1. Какое значение хранится в переменной bTill (увеличенное вдвое или нет)?
  2. Какое значение хранится в базе данных (увеличенное вдвое или нет)?
  3. Где вы видите увеличенную вдвое цену визуально (3DText, в каких-то диалогах или еще где-то)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok  Значение не умноженное
                      В бд уже хранится в двое
                      Видна она в 3Dtext, в диалоге установки цен. Пример пишу 15 ставит 30.

 

@SCRIPTMAN #include проверил нет функции.

 

Всё решил проблему. Спасибо за помощь

Заметка от DEST , создано

Если решили проблему, по возможности, описывайте каким образом Вы это сделали.
Перемещено в архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }