SERV ROLEPLAY

В теме 2 сообщения

SERV ROLEPLAY

Просмотр файла

CRMP 0.3e мод «SERV ROLEPLAY»:

 

Основа: Need For RolePlay 2013

База данных: MySQL

Системы:

Динамические: транспорт, гаражи, дома, бизнесы

Другие: взлом банка, казино, заявления в полицию, репутация администратора, полуавтоматический салон (авто нужно будет добавить в автосалон, при покупке игроком выбранный транспорт будет создаваться), ремень безопасности, СТО, тюнинг, GPS и т. д.

 

Фракции (11):

ППС

ФСБ

Армия

Больница

Русская мафия

Итальянская мафия

Правительство

ОПГ «Альянс»

Радиоцентр

ОПГ «Синдикат»

ДПС

 

Уровни администрирования (6):

Модератор

Младший администратор

Администратор

Заместитель Главного администратора

Главный администратор

Системный администратор

 

Предлагаю ознакомиться со список некоторых нововведений/обновлений:

 

Исправлен баг со скрытие TextDraw’ов

Переписаны системы транспорта, гаражей, домов, бизнесов

Добавлен вывод информации в консоль

Добавлены команды: /unajail, /unmute, /alog переведен в диалог, /cmd - писать от имени другого игрока

Добавлена оценка ответа от администратора при разрешении администратора

Переписана /edh (редактирование дома) + новые функции, /addbizz, /a, /o (/od - для администратора, /om - для модератора), /makeadmin (выдача администраторских прав)

Баги с номерами ТС, выходом из нома, автошколой, /donate, /gps, владельцем авто (можно было ездить на чужом транспорте), водительскими правами, сохранением заявок, баг с заявлениями (теперь можно оставлять заявления), загрузкой репутации администратора исправлены

Обновлена система покупки авто, /addcar /addhouse

Изменено оформление регистрации/авторизации

Изменена трасса А-А, теперь: А-Б-А (Анашан-Батырево-Арзамас)

Баго-фиксы карты

Убрана система СГУ(мигалки)

Обновление маппинга: новая мэрия, база такси, декор моста Южный, авторынок

Добавлена команда /clist(сменить цвет ника)

Переделана система СТО и тюнинг

Масштабная оптимизация мода

С нуля переписана /ask (ответ игрока администратору)

Исправлен баг с показом команд, теперь все команды показываются в диалоге, а не в чате

Новые спидометр, логотип, деньги в одном стиле

Написана система индивидуального админ пароля (при выдаче админ. прав игрок сам указывает свой адм. пароль)

 

Видеообзор:

 https://www.youtube.com/watch?v=9X24KLi5_GA&feature=youtu.be 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДО 22 АВГУСТА!!! Мод продаётся со скидкой 200 рублей!

 

 

14.08.2020

 

- Обновлено оформление: новые спидометр и деньги; удалён логотип
- Исправлен баг с изменением типа бизнеса в /edbizz
- Исправлены баги в /donate
- Исправлены ошибки с защитным кодом

 

02.05.2020

 

- Оптимизация мода
- Исправление найденных багов
- Написана система AFK
- Фикс ошибок MySQL

Спойлер

JUjMTDwDhAE.jpg

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
       


       
       
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka