- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Ошибка с компиляцией
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
Иосиф Маркелов Новичок 0
//spawn new tmpobjid; SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3979, "civic01_lan", "crazy paving", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(8661,1743.029,-1916.089,2000.000,0.000,0.000,270.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4101, "stapl", "sl_Laexpowin2", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(8661,1734.045,-1916.177,2006.989,18.989,-180.000,270.000,300.000,300.000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(8661,1751.870,-1916.177,2006.989,18.989,-180.000,90.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4101, "stapl", "sl_Laexpowin2", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19359,1734.296,-1907.791,2001.750,0.000,0.000,90.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 8391, "ballys01", "ballywall02_128", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19359,1734.301,-1920.453,2001.750,0.000,0.000,90.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 8391, "ballys01", "ballywall02_128", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.880,-1899.828,2001.755,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.880,-1904.642,2001.755,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.870,-1899.828,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.870,-1904.644,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.874,-1909.468,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.874,-1914.032,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.870,-1918.646,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.869,-1923.473,2001.755,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.869,-1923.473,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.869,-1928.300,2001.755,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1751.869,-1928.300,2004.244,0.000,0.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1747.795,-1931.859,2004.259,0.000,0.000,270.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1742.972,-1931.857,2004.259,0.000,0.000,270.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19362,1738.159,-1931.864,2004.259,0.000,0.000,270.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 3292, "cxrf_payspray", "newindow4", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1899.826,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1904.644,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1909.467,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1914.032,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1918.651,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1923.473,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000); SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10765, "airportgnd_sfse", "white", 0x00000000); tmpobjid = CreateDynamicObjectEx(19371,1753.496,-1928.300,2005.906,0.000,90.000,0.000,300.000,300.000);
Код с ошибкой выше
Короче добавил мапинг и в нем ошибки исправить не могу! Что пишет при компиляцие:
D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(3) : warning 219: local variable "tmpobjid" shadows a variable at a preceding level D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(3) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(4) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(6) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(9) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(11) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(13) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(15) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(17) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(19) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(21) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(23) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(25) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(27) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(29) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(31) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(33) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(35) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(37) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(39) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(41) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(43) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(45) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(47) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(49) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(51) : error 010: invalid function or declaration D:\ñåðâåð\ìîä\ìîä\pawno\include\object.inc(53) : error 010: invalid function or declaration Compilation aborted. Pawn compiler 3.10.20160702 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 26 Errors.
Помогите пж
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты