chel38

Создание актеров | MySQL

В теме 3 сообщения

Простенькая система создания актеров на сервере.

Актеры добавлены в SA-MP 0.3.7 и не будет работать в более ранних версиях!

 

Использовалось

MySQL | R41-4

Streamer | version 2.0

 

Приступим. Первым делом подключим инклуды: <a_actor> <a_mysql> <streamer>, далее создадим переменные:

Спойлер

enum ActorInfo
{
	aID,
	aName[37],
	aModel,
	Float:aPosX, Float:aPosY, Float:aPosZ, Float:aPosA,
	aWorld, aInterior
}
new AI[MAX_ACTORS][ActorInfo];
new TOTALACTORS;

 

Приступим к созданию команды:

Спойлер

cmd:addactor(playerid, params[])
{
	extract params -> new model, string:name[37]; else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"CMD | /addactor [model] [name]");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, world = GetPlayerVirtualWorld(playerid), interior = GetPlayerInterior(playerid);
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
	static const qurty[] = "INSERT INTO `actors` (`Name`, `Model`, `PosX`, `PosY`, `PosZ`, `PosA`, `World`, `Inter`) VALUE ('%s', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f', '%d', '%d')";
    new m_string[sizeof(qurty)+(-2+36)+(-2+3)+(-2+10)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+3)+(-2+4)];
	format(m_string, sizeof(m_string), qurty, name, model, X, Y, Z, A, world, interior);
	mysql_tquery(dbHandle, m_string);
	SendClientMessage(playerid, 0xA9C4E4FF, !"[addActor] Отображение актера доступно после перезапуска сервера");
	return true;
}

 

Сразу говорю мне удобней отобразить актера(ов) после рестарта сервера.

Теперь переходим в public OnGameModeInit() и вставляем туда LoadServerActors();

 

Загрузим актера(ов) на сервер:

Спойлер

stock LoadServerActors()
{
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, !"SELECT * FROM `actors`");
	new rows = cache_num_rows();
	if(!rows) print(!"[SERVER ACTORS] Loading error");
	else
	{
	    for(new i = 0; i != rows; i++)
	    {
	        cache_get_value_name_int(i, "ID", AI[i][aID]);
	    	cache_get_value_name(i, "Name", AI[i][aName], 37);
	    	cache_get_value_name_int(i, "Model", AI[i][aModel]);
	    	cache_get_value_name_float(i, "PosX", AI[i][aPosX]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosY", AI[i][aPosY]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosZ", AI[i][aPosZ]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosA", AI[i][aPosA]);
			cache_get_value_name_int(i, "World", AI[i][aWorld]);
			cache_get_value_name_int(i, "Inter", AI[i][aInterior]);
			AI[i][aID] = CreateActor(AI[i][aModel], AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ], AI[i][aPosA]);
			SetActorVirtualWorld(AI[i][aID], AI[i][aWorld]);
			CreateDynamic3DTextLabel(AI[i][aName], 0xFFFFFFFF, AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ]+1.0, 8.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_PLAYER_ID, 0, AI[i][aWorld], AI[i][aInterior], -1, 100.0);
	    	TOTALACTORS++;
		}
		printf("[SERVER ACTORS] Loading %d actors", TOTALACTORS);
	}
	cache_delete(result);
}

 

На этом пока все. Если будет время, добавлю более обширный функционал (настройка актера из игры: удаление, смена позиции и тд.). 

 

Так же прикрепил таблицу.

actors.zip

Отредактировано пользователем Gromov000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fix bug.

Исправлена загрузка актеров. Баг заключался в том, что загружался из базы только один актер, теперь буду загружаться все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ты используешь кэш? Мне вот что интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
      Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
      Я пока что ничего нормального не нахожу.
      Заранее спасибо 
    • Danila_Fazz
      От Danila_Fazz
      Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд  когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
       
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
      Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          18160 bytes
      Code size:          8734120 bytes
      Data size:          3641416 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
      Total requirements:12410080 bytes
      7 Warnings.
      на каждой этой страке находиться   if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;