chel38

Создание актеров | MySQL

В теме 3 сообщения

Простенькая система создания актеров на сервере.

Актеры добавлены в SA-MP 0.3.7 и не будет работать в более ранних версиях!

 

Использовалось

MySQL | R41-4

Streamer | version 2.0

 

Приступим. Первым делом подключим инклуды: <a_actor> <a_mysql> <streamer>, далее создадим переменные:

Спойлер

enum ActorInfo
{
	aID,
	aName[37],
	aModel,
	Float:aPosX, Float:aPosY, Float:aPosZ, Float:aPosA,
	aWorld, aInterior
}
new AI[MAX_ACTORS][ActorInfo];
new TOTALACTORS;

 

Приступим к созданию команды:

Спойлер

cmd:addactor(playerid, params[])
{
	extract params -> new model, string:name[37]; else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"CMD | /addactor [model] [name]");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, world = GetPlayerVirtualWorld(playerid), interior = GetPlayerInterior(playerid);
	GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
	static const qurty[] = "INSERT INTO `actors` (`Name`, `Model`, `PosX`, `PosY`, `PosZ`, `PosA`, `World`, `Inter`) VALUE ('%s', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f', '%d', '%d')";
    new m_string[sizeof(qurty)+(-2+36)+(-2+3)+(-2+10)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+8)+(-2+3)+(-2+4)];
	format(m_string, sizeof(m_string), qurty, name, model, X, Y, Z, A, world, interior);
	mysql_tquery(dbHandle, m_string);
	SendClientMessage(playerid, 0xA9C4E4FF, !"[addActor] Отображение актера доступно после перезапуска сервера");
	return true;
}

 

Сразу говорю мне удобней отобразить актера(ов) после рестарта сервера.

Теперь переходим в public OnGameModeInit() и вставляем туда LoadServerActors();

 

Загрузим актера(ов) на сервер:

Спойлер

stock LoadServerActors()
{
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, !"SELECT * FROM `actors`");
	new rows = cache_num_rows();
	if(!rows) print(!"[SERVER ACTORS] Loading error");
	else
	{
	    for(new i = 0; i != rows; i++)
	    {
	        cache_get_value_name_int(i, "ID", AI[i][aID]);
	    	cache_get_value_name(i, "Name", AI[i][aName], 37);
	    	cache_get_value_name_int(i, "Model", AI[i][aModel]);
	    	cache_get_value_name_float(i, "PosX", AI[i][aPosX]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosY", AI[i][aPosY]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosZ", AI[i][aPosZ]);
			cache_get_value_name_float(i, "PosA", AI[i][aPosA]);
			cache_get_value_name_int(i, "World", AI[i][aWorld]);
			cache_get_value_name_int(i, "Inter", AI[i][aInterior]);
			AI[i][aID] = CreateActor(AI[i][aModel], AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ], AI[i][aPosA]);
			SetActorVirtualWorld(AI[i][aID], AI[i][aWorld]);
			CreateDynamic3DTextLabel(AI[i][aName], 0xFFFFFFFF, AI[i][aPosX], AI[i][aPosY], AI[i][aPosZ]+1.0, 8.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_PLAYER_ID, 0, AI[i][aWorld], AI[i][aInterior], -1, 100.0);
	    	TOTALACTORS++;
		}
		printf("[SERVER ACTORS] Loading %d actors", TOTALACTORS);
	}
	cache_delete(result);
}

 

На этом пока все. Если будет время, добавлю более обширный функционал (настройка актера из игры: удаление, смена позиции и тд.). 

 

Так же прикрепил таблицу.

actors.zip

Отредактировано пользователем Gromov000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fix bug.

Исправлена загрузка актеров. Баг заключался в том, что загружался из базы только один актер, теперь буду загружаться все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ты используешь кэш? Мне вот что интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • romanets111
      От romanets111
      Вообщем не могу запустить сервер, ничего не регистрация , зашёл на сервер и всё, на хостинге пишет Unknown
      Помогите решить проблему, возникает в консоле такое
       
      [22:02:07] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"[22:02:07] [debug]  BS_ReadValue
      [22:02:07] [debug]  PR_SendPacket[22:02:07] [debug]  PR_Init
      [22:02:07] [debug]  PR_RegHandler[22:02:07] [debug]  BS_IgnoreBits
      [22:02:07] [debug]  BS_New[22:02:07] [debug]  BS_WriteValue
      [22:02:07] [debug]  BS_Delete[22:02:07] [debug]  BS_GetNumberOfBytesUsed
       
      Прошу вас помогите мне