Вопросы

Завсегдатый

Всем привет! Решил покопаться в моде Redline RP (Perfomance, Radmir). Столкнулся с такой проблемкой: При телепортировании персонаж стоит на месте. Например: Я захожу в пикап бизнеса, но меняется только виртуальный мир, координаты не меняются.

Подскажите в чем может быть проблема.

Спойлер

    new Float:px,Float:py,Float:pz,string[128];
    if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, 0xcececeFF, "Используйте: {ffffff} /rt [x] [y] [z]");
    SetPlayerPosEx(playerid,px,py,pz);
    format(string, sizeof(string), "Вы были телепортированы: %f, %f, %f",px,py,pz);
    SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, string);

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Завсегдатый

@odosenok 
 

Спойлер

stock SetPlayerPosEx(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle, interior = -1, virtual_world = -1, freeze = true)
{
    if(interior > 0)
        PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

    SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    
    if(interior != -1 && GetPlayerInterior(playerid) != interior)
        SetPlayerInterior(playerid, interior);
    
    if(virtual_world != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != virtual_world)
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtual_world);
    
    if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
        SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
    
    if(freeze)
        TeleportFreeze(playerid, 1200);
    
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_X] = x,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_Y] = y,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_Z] = z,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_TICK] = GetTickCount();
    
    //time_fix_brake[playerid] = GetTickCount() + 4000;
    
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Великий Гуру

Попробуй использовать вот так

 

stock SetPlayerPosEx(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle, interior = -1, virtual_world = -1, freeze = true)
{
    if(interior > 0)
        PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

    SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
  
  if(interior == -1 || interior > 0)
        PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

    SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    
    if(interior != -1 && GetPlayerInterior(playerid) != interior)
        SetPlayerInterior(playerid, interior);
    
    if(virtual_world != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != virtual_world)
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtual_world);
    
    if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
        SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
    
    if(freeze)
        TeleportFreeze(playerid, 1200);
    
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_X] = x,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_Y] = y,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_Z] = z,
    //g_anticheat[playerid][P_SET_POS_TICK] = GetTickCount();
    
    //time_fix_brake[playerid] = GetTickCount() + 4000;
    
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик