- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Не сохраняет пробег
Вопрос от
MuRzok
,
Вопросы
Лучший ответ
@DEST фигня,он тогда вообще не идёт, или же там просто с 0 сразу 199846721438 и не сохраняет)

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
Опубликовано · Жалоба
Я нашёл систему пробега очень сырную и доделал её и пробег идёт,в БД сохраняет, а после рестарта сервера садишься в машину и пробег снова 0, помогите, чтот тут не так сделал
Сис-ма пробега
new Float:Probeg[MAX_VEHICLES] = 0.0; new ProbegVeh[MAX_VEHICLES]; forward ToProbeg(playerid);
Название в БД Cprobeg
SetTimer("ToProbeg",1000, true); таймер обновления паблика
сам паблик
public ToProbeg(playerid) { new string[256]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new Float:sp = GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid)); new Float:l = (sp/2)/1000; Probeg[GetPlayerVehicleID(playerid)] += l; ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid)] = ProbegVeh[GetPVarInt(playerid, "PlayerCar")]; GameTextForPlayer(playerid,string, 1500, 3); return 1; }
ну и в carpass отображение пробега
SendMes(params[0], COLOR_ORANGE, "[ {FFFFFF}пробег: {63BD4E}%i KM]",ProbegVeh[GetPlayerVehicleID(playerid )]);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение